0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Яндекс» представил самокат собственной разработки

время публикации: 15:20  15 декабря 2022 года
Cамокаты представлены командой «Яндекс Go» на Yac 2022. Они спроектированы с учетом специфики и дорожной инфраструктуры городов России — более безопасные, прочные и маневренные.
Новая модель пополнит парк самокатов «Яндекс Go» и будет доступна весной 2023 года, когда кикшеринг возобновит свою работу после зимнего перерыва.

Это первый в мире арендный самокат из магниевого сплава, который используется для производства сверхпрочных изделий, например в авиации. Такое решение делает самокат легче и долговечнее.

Кроме того, устройство оснастили не только передними, но и задними амортизаторами и сделали большой дорожный просвет, чтобы передвигаться было комфортно даже по неровной дороге и брусчатке.

Большое внимание было уделено безопасности. У нового самоката широкая, но короткая платформа. За счёт этого на нём удобно ездить одному, но практически невозможно вдвоём. Так поездки будут безопаснее.

Руль стал шире, что сделало самокат более устойчивым, а радиус поворота значительно уменьшился. Благодаря этому будет удобнее разворачиваться на узких улицах.

Для жителей городов самокаты становятся всё более привычным видом транспорта. Люди часто ездят на них с сумками, рюкзаками или пакетами — поэтому на новом самокате появились удобные крючки.

Также обновился держатель для смартфона: в нём аппарат надёжно закреплён и не будет выпадать во время поездки.

Yet Another Conference (YaC) — это ежегодная конференция «Яндекса», на которой компания рассказывает о своей работе. В этом году «Яндекс» выпустил YaC 2022 в формате мини-сериала, главные герои которого — технологии компании и люди, которые их создают.

Читайте также: Товарооборот сегмента e-commerce «Яндекса» вырос почти в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail