0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

«Яндекс» расскажет велокурьерам про безопасную езду

«Яндекс» расскажет велокурьерам про безопасную езду
время публикации: 16:35  12 июля 2022 года
Курьеры-партнёры Яндекс Еды и Лавки, которые развозят заказы на велосипедах, теперь будут получать индивидуальные советы о том, какие правила дорожного движения им стоит повторить, чтобы в будущем передвигаться более безопасно.
Эти рекомендации сервисы присылают в сообщениях через Яндекс Про — приложение для курьеров. Таким образом Еда и Лавка продолжают развивать свою программу «Безопасность в городе», которая помогает сделать доставку безопаснее как для тех, кто развозит заказы, так и для окружающих.
 
Например, сервисы подскажут курьерам, что на пешеходном переходе нужно сойти с велосипеда, а на велодорожках с двусторонним движением ехать только по своей стороне.

Такие рекомендации Еда и Лавка составляют для каждого доставщика в зависимости от его манеры езды при выполнении заказов. Советы про ПДД — это не первая мера программы «Безопасность в городе».

Так, недавно сервисы ввели мониторинг скорости велокурьеров в жилых зонах и начали присылать сообщения тем доставщикам, которые ездят в них быстрее 20 км/ч.
 
В приложении для курьеров появилось и другое нововведение: теперь в нём можно выбрать способ перемещения по городу во время доставки — например, в солнечный день поехать на велосипеде, а в дождливый воспользоваться общественным транспортом.

Раньше для выбора того или другого варианта нужно было обращаться в службу поддержки Еды или Лавки. Если курьер-партнёр долго не будет пользоваться велосипедом, а потом выберет его, то сервисы сначала проведут для него обучение и напомнят ПДД, чтобы безопасность доставки по-прежнему оставалась на высоком уровне.
 
Сервисы будут и дальше развивать программу «Безопасность в городе». Яндекс Еда и Лавка начнут предупреждать курьеров о трудных участках дорог и о том, что в таких местах стоит быть особенно внимательными.

Ещё сервисы будут предупреждать доставщиков о временных обстоятельствах, которые могут затруднить движение, — например, о том, что скоро пойдёт дождь или что дорога впереди перекрыта из-за прорвавшейся трубы.

Читайте также: «Яндекс Маркет» переведет для покупателей упаковки стройматериалов в квадратные метры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail