0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

«Яндекс» расскажет велокурьерам про безопасную езду

«Яндекс» расскажет велокурьерам про безопасную езду
время публикации: 16:35  12 июля 2022 года
Курьеры-партнёры Яндекс Еды и Лавки, которые развозят заказы на велосипедах, теперь будут получать индивидуальные советы о том, какие правила дорожного движения им стоит повторить, чтобы в будущем передвигаться более безопасно.
Эти рекомендации сервисы присылают в сообщениях через Яндекс Про — приложение для курьеров. Таким образом Еда и Лавка продолжают развивать свою программу «Безопасность в городе», которая помогает сделать доставку безопаснее как для тех, кто развозит заказы, так и для окружающих.
 
Например, сервисы подскажут курьерам, что на пешеходном переходе нужно сойти с велосипеда, а на велодорожках с двусторонним движением ехать только по своей стороне.

Такие рекомендации Еда и Лавка составляют для каждого доставщика в зависимости от его манеры езды при выполнении заказов. Советы про ПДД — это не первая мера программы «Безопасность в городе».

Так, недавно сервисы ввели мониторинг скорости велокурьеров в жилых зонах и начали присылать сообщения тем доставщикам, которые ездят в них быстрее 20 км/ч.
 
В приложении для курьеров появилось и другое нововведение: теперь в нём можно выбрать способ перемещения по городу во время доставки — например, в солнечный день поехать на велосипеде, а в дождливый воспользоваться общественным транспортом.

Раньше для выбора того или другого варианта нужно было обращаться в службу поддержки Еды или Лавки. Если курьер-партнёр долго не будет пользоваться велосипедом, а потом выберет его, то сервисы сначала проведут для него обучение и напомнят ПДД, чтобы безопасность доставки по-прежнему оставалась на высоком уровне.
 
Сервисы будут и дальше развивать программу «Безопасность в городе». Яндекс Еда и Лавка начнут предупреждать курьеров о трудных участках дорог и о том, что в таких местах стоит быть особенно внимательными.

Ещё сервисы будут предупреждать доставщиков о временных обстоятельствах, которые могут затруднить движение, — например, о том, что скоро пойдёт дождь или что дорога впереди перекрыта из-за прорвавшейся трубы.

Читайте также: «Яндекс Маркет» переведет для покупателей упаковки стройматериалов в квадратные метры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail