0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Яндекс» расскажет велокурьерам про безопасную езду

время публикации: 16:35  12 июля 2022 года
Курьеры-партнёры Яндекс Еды и Лавки, которые развозят заказы на велосипедах, теперь будут получать индивидуальные советы о том, какие правила дорожного движения им стоит повторить, чтобы в будущем передвигаться более безопасно.
Эти рекомендации сервисы присылают в сообщениях через Яндекс Про — приложение для курьеров. Таким образом Еда и Лавка продолжают развивать свою программу «Безопасность в городе», которая помогает сделать доставку безопаснее как для тех, кто развозит заказы, так и для окружающих.
 
Например, сервисы подскажут курьерам, что на пешеходном переходе нужно сойти с велосипеда, а на велодорожках с двусторонним движением ехать только по своей стороне.

Такие рекомендации Еда и Лавка составляют для каждого доставщика в зависимости от его манеры езды при выполнении заказов. Советы про ПДД — это не первая мера программы «Безопасность в городе».

Так, недавно сервисы ввели мониторинг скорости велокурьеров в жилых зонах и начали присылать сообщения тем доставщикам, которые ездят в них быстрее 20 км/ч.
 
В приложении для курьеров появилось и другое нововведение: теперь в нём можно выбрать способ перемещения по городу во время доставки — например, в солнечный день поехать на велосипеде, а в дождливый воспользоваться общественным транспортом.

Раньше для выбора того или другого варианта нужно было обращаться в службу поддержки Еды или Лавки. Если курьер-партнёр долго не будет пользоваться велосипедом, а потом выберет его, то сервисы сначала проведут для него обучение и напомнят ПДД, чтобы безопасность доставки по-прежнему оставалась на высоком уровне.
 
Сервисы будут и дальше развивать программу «Безопасность в городе». Яндекс Еда и Лавка начнут предупреждать курьеров о трудных участках дорог и о том, что в таких местах стоит быть особенно внимательными.

Ещё сервисы будут предупреждать доставщиков о временных обстоятельствах, которые могут затруднить движение, — например, о том, что скоро пойдёт дождь или что дорога впереди перекрыта из-за прорвавшейся трубы.

Читайте также: «Яндекс Маркет» переведет для покупателей упаковки стройматериалов в квадратные метры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail