0/5

Лента Новостей

18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

«Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком

время публикации: 17:10  02 июня 2020 года
Сообщается, что компании расскажут подробности в ближайшее время.
«Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в совместных предприятиях со Сбербанком, рассказали в компании. Об этом сообщил The Bell со ссылкой на свои источники. 

В «Яндексе» информацию подтвердили: «"Яндекс" рассматривает возможную реструктуризацию своего владения в совместных предприятиях».

По информации The Bell, стороны планируют прекратить партнёрство в двух совместных проектах: «Яндекс.Маркете» и «Яндекс.Деньгах». О прекращении сотрудничества, пишет издание, компании объявят в ближайшие недели.

«Яндекс» выкупит у Сбербанка его долю в «Яндекс.Маркете», куда входит маркетплейс «Беру», а Сбербанку перейдут «Яндекс.Деньги», сообщает The Bell. Сейчас банку и «Яндексу» принадлежат по 45% «Яндекс.Маркета», еще 10% принадлежат менеджменту. В сервисе «Яндекс.Деньги» банку принадлежит 75%, у «Яндекса» — 25%. После реструктуризации «Яндекс» останется единственным акционером «Маркета», не считая долей, которыми владеет менеджмент.

Параллельно «Яндекс» планирует разместить до 5% своих акций класса А (на одну такую акцию приходится один голос). Деньги потребуются компании на выкуп «Маркета» и развитие экосистемы. Акции могут выкупить Millhouse Романа Абрамовича и ВТБ, утверждают собеседники издания. Точная сумма сделки по покупке «Маркета» неизвестна. В апреле 2020 г. аналитики оценивали стоимость проекта в 90-96 мдрд руб., сообщает The Bell.

«Яндекс» и Сбербанк создали совместное предприятие на базе сервиса «Яндекс.Маркет» в апреле 2018 г. Президент Сбербанка Герман Греф отмечал во время закрытия сделки, что намерен в рамках партнерства создать российский эквивалент Amazon. Спустя месяц компании открыли магазин «Беру». К концу 2019 г. ассортимент «Беру» составлял более 600 000 позиций.

Источники: The Bell, ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail