Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» развивает сервис доставки в Латинской Америке под брендом Yango Delivery
время публикации: 15:45 24 мая 2022 года
Yango, международный бренд «Яндекс.Такси», развивает сервис доставки как минимум в трех странах Латинской Америки, свидетельствует информация из открытых источников.
Сервис носит название Yango Delivery по аналогии с российской «Яндекс.Доставкой», сам бренд Yango образован как сокращение от Yandex Go.В мае Yango Delivery разместил на портале Linkedin две активные вакансии в Лиме (Перу), среди них - вакансия менеджера по развитию бизнеса. Из ее описания следует, что сервис доставки сейчас запускается в стране.
Вакансию разместила глава отдела глобального развития бизнеса «Яндекса» Екатерина Борисоглебская. Также на портале есть профиль Григория Погосяна, CEO Yango Delivery в Латиноамериканском регионе. Он занимает этот пост с сентября 2021 года, офис расположен в чилийской столице Сантьяго.
Согласно информации, опубликованной Погосяном в Linkedin, сервис в Чили уже запущен и развивается, в т.ч. через поиск партнеров и клиентов. Также топ-менеджер размещал пост о поиске сотрудника в Мехико.
Yango Delivery осуществляет доставку любых товаров, за исключением продуктов питания. За три месяца работы сервис осуществлял в среднем 400 доставок каждый день, писал Погосян в феврале, отмечая, что этот показатель в скором времени планируется увеличить.
У Yango Delivery есть сайт, на данный момент он доступен в шести страновых версиях - для Перу, Чили, Мексики, ЮАР, Турции и Израиля.
Читайте также: Минпромторг предлагает россиянам придумать новое название для «Макдоналдс»
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 09 октября 2025
19:05, 08 октября 2025
10:20, 02 сентября 2025
12:00, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...