0/5

Лента Новостей

12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс» развивает сервис доставки в Латинской Америке под брендом Yango Delivery

«Яндекс» развивает сервис доставки в Латинской Америке под брендом Yango Delivery
время публикации: 15:45  24 мая 2022 года
Yango, международный бренд «Яндекс.Такси», развивает сервис доставки как минимум в трех странах Латинской Америки, свидетельствует информация из открытых источников.
Сервис носит название Yango Delivery по аналогии с российской «Яндекс.Доставкой», сам бренд Yango образован как сокращение от Yandex Go.

В мае Yango Delivery разместил на портале Linkedin две активные вакансии в Лиме (Перу), среди них - вакансия менеджера по развитию бизнеса. Из ее описания следует, что сервис доставки сейчас запускается в стране.

Вакансию разместила глава отдела глобального развития бизнеса «Яндекса» Екатерина Борисоглебская. Также на портале есть профиль Григория Погосяна, CEO Yango Delivery в Латиноамериканском регионе. Он занимает этот пост с сентября 2021 года, офис расположен в чилийской столице Сантьяго.

Согласно информации, опубликованной Погосяном в Linkedin, сервис в Чили уже запущен и развивается, в т.ч. через поиск партнеров и клиентов. Также топ-менеджер размещал пост о поиске сотрудника в Мехико.

Yango Delivery осуществляет доставку любых товаров, за исключением продуктов питания. За три месяца работы сервис осуществлял в среднем 400 доставок каждый день, писал Погосян в феврале, отмечая, что этот показатель в скором времени планируется увеличить.

У Yango Delivery есть сайт, на данный момент он доступен в шести страновых версиях - для Перу, Чили, Мексики, ЮАР, Турции и Израиля.

Читайте также: Минпромторг предлагает россиянам придумать новое название для «Макдоналдс»

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail