0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»

время публикации: 11:50  10 декабря 2019 года
При этом компания сменит модель продаж наборов продуктов.
«Яндекс.Шеф» втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей «Яндекс.Лавки» на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

Наборы для приготовления отдельных блюд впервые появились в ассортименте «Яндекс.Лавки» в октябре, и с тех пор их продажи удваивались каждую неделю. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов «Яндекс.Шефа» приходится уже 15% всего объема продаж.

Новый канал дистрибуции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории. По данным опроса «Яндекс.Шефа», 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в «Яндекс.Лавке», до этого не были знакомы с подобными сервисами. Стоимость наборов для приготовления отдельных блюд в «Яндекс.Лавке» – от 200 руб., что существенно снижает порог входа для новых пользователей.

Благодаря быстрому росту в новом канале «Яндекс.Шеф» рассчитывает за год удвоить свою выручку. К февралю 2020 продажи через «Яндекс.Лавку» полностью заменят продажи коробок с продуктами по подписке, пользователей приложения «Яндекс.Шеф» переключат на покупку отдельных наборов в «Яндекс.Лавке», а производственные мощности и все процессы «Яндекс.Шефа» будут перестроены под новый канал дистрибуции. Таким образом, «Яндекс.Шеф» продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а «Яндекс.Лавка» будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов. В 2020 году зона доставки Яндекс.Лавки» полностью покроет Москву и Санкт-Петербург.

«Появление наборов продуктов с рецептами на полках магазинов – общемировой тренд. «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка» первыми предложат такой формат потребителям в России с экспресс-доставкой за 15 минут», – говорит руководитель и основатель «Яндекс.Шефа» Михаил Перегудов.

«Продажи наборов для приготовления отдельных блюд и горячей еды в «Лавке» уже в ближайшее время превысят наши планы по «Яндекс.Шефу» на ближайший год, поэтому мы решили сосредоточиться на этом перспективном канале дистрибуции и расширить под него свое производство», – комментирует руководитель фудтех-направления «Яндекс.Такси» Максим Фирсов.

«Яндекс.Лавка» – сервис доставки продуктов и товаров для дома за 15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex.ru и в приложениях «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси» для iOS и Android. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы.

Читайте также: «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.