0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»

время публикации: 11:50  10 декабря 2019 года
При этом компания сменит модель продаж наборов продуктов.
«Яндекс.Шеф» втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей «Яндекс.Лавки» на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

Наборы для приготовления отдельных блюд впервые появились в ассортименте «Яндекс.Лавки» в октябре, и с тех пор их продажи удваивались каждую неделю. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов «Яндекс.Шефа» приходится уже 15% всего объема продаж.

Новый канал дистрибуции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории. По данным опроса «Яндекс.Шефа», 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в «Яндекс.Лавке», до этого не были знакомы с подобными сервисами. Стоимость наборов для приготовления отдельных блюд в «Яндекс.Лавке» – от 200 руб., что существенно снижает порог входа для новых пользователей.

Благодаря быстрому росту в новом канале «Яндекс.Шеф» рассчитывает за год удвоить свою выручку. К февралю 2020 продажи через «Яндекс.Лавку» полностью заменят продажи коробок с продуктами по подписке, пользователей приложения «Яндекс.Шеф» переключат на покупку отдельных наборов в «Яндекс.Лавке», а производственные мощности и все процессы «Яндекс.Шефа» будут перестроены под новый канал дистрибуции. Таким образом, «Яндекс.Шеф» продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а «Яндекс.Лавка» будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов. В 2020 году зона доставки Яндекс.Лавки» полностью покроет Москву и Санкт-Петербург.

«Появление наборов продуктов с рецептами на полках магазинов – общемировой тренд. «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка» первыми предложат такой формат потребителям в России с экспресс-доставкой за 15 минут», – говорит руководитель и основатель «Яндекс.Шефа» Михаил Перегудов.

«Продажи наборов для приготовления отдельных блюд и горячей еды в «Лавке» уже в ближайшее время превысят наши планы по «Яндекс.Шефу» на ближайший год, поэтому мы решили сосредоточиться на этом перспективном канале дистрибуции и расширить под него свое производство», – комментирует руководитель фудтех-направления «Яндекс.Такси» Максим Фирсов.

«Яндекс.Лавка» – сервис доставки продуктов и товаров для дома за 15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex.ru и в приложениях «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси» для iOS и Android. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы.

Читайте также: «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.