0/5

Лента Новостей

17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

«Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах

время публикации: 10:15  20 марта 2019 года
Сервис «Суперчек» позволит покупателю выбирать и оплачивать продукты из офлайн-магазинов, а также не стоять в очередях на кассе.
«Яндекс.Маркет» готовит к запуску приложение «Суперчек», через которое пользователи смогут совершать покупки в обычных офлайн-магазинах, рассказал РБК Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет». Через приложение станет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Товары можно будет заказать онлайн, оформить самовывоз и оплатить непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы.

«В конце мая мы запускаем бета-версию, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. Сейчас мы активно привлекаем региональные и федеральные розничные сети», — пояснил Пахомов.

По его словам​, на начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а концу 2019 года их количество возрастет до 100. Первым партнером «Яндекс.Маркет» стала «Азбука вкуса», насчитывающая более 100 магазинов (развивает форматы одноименных супермаркетов, мини-маркетов ​АВ Daily, крупноформатных «АВ Маркет», «Энотека»). Присоединиться к сервису планирует и ГК «Дикси» (под управлением более 2,7 тыс. магазинов под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). Есть у проекта и непродуктовые партнеры, в частности парфюмерная сеть «Улыбка радуги», насчитывающая более 540 магазинов. Представители ритейлеров подтвердили, что компании будут участвовать в проекте.

Мобильное приложение «Суперчек» позволит покупателю совершить несколько действий. Во-первых, получить данные об ассортименте офлайн-магазинов и сформировать список покупок, сравнивая цены в разных точках и получая рекомендации, объясняет Антон Пахомов. «Кроме того, пользователь сможет выбрать способ покупки — оформить доставку или забрать собранный заказ у ритейлера непосредственно в магазине. Также появится возможность самостоятельное сканировать штрихкоды товара и оплачивать его при помощи приложения, что позволит избежать прохода через кассу магазина. Перечень опций может расширяться в зависимости от возможностей конкретного партнера», — добавил он.

Выбор именно продуктов питания для запуска сервиса обусловлен тем, что 99% товарооборота в этой категории приходится на офлайн, поэтому «Яндекс.Маркет» и хочет там быть, пояснил Пахомов. В компании рассчитывают на рост оборота сервиса за счет запуска нового приложения, но пока не готовы оценить размер потенциального дохода.

Работать с партнерами компания планирует по модели CPA (cost per action — оплата за действие), предполагающей фактическое совершение покупки в реальном магазине с оплатой онлайн или на кассе. Магазины-партнеры будут платить интернет-платформе комиссию за каждую покупку (размер платежа в компании не раскрывают). Рассматриваются также и другие схемы сотрудничества. Осуществлять доставку будут сами ритейлеры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». В отдельных случаях агрегатор будет помогать сетям с организацией доставки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.