Лента Новостей
Все новости →Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске

время публикации: 16:35 22 августа 2024 года
Яндекс улучшил ответы на запросы, связанные с поиском товаров.
Теперь можно прямо в результатах поиска увидеть цены и изображения товара, выбрать подходящий вариант и перейти на сайт магазина. Пользователи смогут быстрее найти и купить нужную вещь, а бизнесы – получать больше заказов.Интернет-магазины теперь имеют отметку «Товары», чтобы их было легко отличить от других сайтов. В будущем при ответах Поиск будет учитывать, где находятся магазины, насколько удобна доставка товара в регион и есть ли он в наличии.
Поиск Яндекса поможет и в том случае, если покупатель ищет товар не конкретной модели, а просто товар из какой-то широкой категории. Например, по запросу «кухонные стулья» сервис найдёт подходящие магазины и к ссылкам на них добавит изображения разных стульев, которые там продаются.
В Поиске Яндекса доступна самая большая в рунете база предложений товаров: свыше миллиарда от интернет-магазинов. На сервисе пользователи могут искать товары, получать подробную информацию о них, узнавать о плюсах и минусах, смотреть обзоры, выбирать варианты с выгодными ценами и подходящие сайты для покупок.
Читайте также:
Яндекс Маркет: как контент влияет на продажи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
17:45, 12 февраля 2025
18:10, 06 декабря 2024
17:55, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...