Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей

время публикации: 16:35 13 марта 2025 года
МКПАО «Яндекс», головная компания группы «Яндекс», намерена выпустить биржевые неконвертируемые облигации. Программу облигаций и проспект ценных бумаг утвердил совет директоров компании.
Общий объём программы ограничен суммой 350 млрд рублей. В рамках этого лимита компания может разместить несколько выпусков облигаций. Решение об объёме и параметрах каждого выпуска «Яндекс» будет принимать отдельно, опираясь на потребности бизнеса и макроэкономическую ситуацию.
Максимальный срок погашения облигаций составит 10 лет, сама программа при этом является бессрочной.
Облигации станут ещё одним инструментом для привлечения инвестиций в перспективные направления бизнеса «Яндекса». Они также позволят компании более гибко управлять структурой финансовых обязательств.
По итогам 2024 года выручка «Яндекса» впервые превысила 1 трлн рублей, а скорректированный показатель EBITDA составил 188,6 млрд рублей.
По прогнозу компании, в 2025 году выручка вырастет более чем на 30% по сравнению с результатом 2024 года, а скорректированный показатель EBITDA составит не менее 250 млрд рублей.
Читайте также:
Яндекс откроет более чем миллиону блогеров доступ к монетизации контента
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 13 марта 2025
17:45, 05 марта 2025
12:25, 27 февраля 2025
10:00, 27 февраля 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...