Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей

время публикации: 16:35 13 марта 2025 года
МКПАО «Яндекс», головная компания группы «Яндекс», намерена выпустить биржевые неконвертируемые облигации. Программу облигаций и проспект ценных бумаг утвердил совет директоров компании.
Общий объём программы ограничен суммой 350 млрд рублей. В рамках этого лимита компания может разместить несколько выпусков облигаций. Решение об объёме и параметрах каждого выпуска «Яндекс» будет принимать отдельно, опираясь на потребности бизнеса и макроэкономическую ситуацию.
Максимальный срок погашения облигаций составит 10 лет, сама программа при этом является бессрочной.
Облигации станут ещё одним инструментом для привлечения инвестиций в перспективные направления бизнеса «Яндекса». Они также позволят компании более гибко управлять структурой финансовых обязательств.
По итогам 2024 года выручка «Яндекса» впервые превысила 1 трлн рублей, а скорректированный показатель EBITDA составил 188,6 млрд рублей.
По прогнозу компании, в 2025 году выручка вырастет более чем на 30% по сравнению с результатом 2024 года, а скорректированный показатель EBITDA составит не менее 250 млрд рублей.
Читайте также:
Яндекс откроет более чем миллиону блогеров доступ к монетизации контента
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 05 июня 2025
11:30, 03 июня 2025
19:55, 28 мая 2025
09:50, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае