0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Яндекс» запустил доставку живых ёлок и стройматериалов из OBI

«Яндекс» запустил доставку живых ёлок и стройматериалов из OBI
время публикации: 12:45  19 декабря 2023 года
Покупатели сервисов электронной коммерции «Яндекса» теперь могут заказать с быстрой доставкой товары из сети строительных гипермаркетов OBI. Ассортимент ритейлера уже появился на сервисах «Яндекс Маркет», «Еда» и «Деливери».
Сервисы электронной коммерции «Яндекса» стали первыми партнерами OBI в сегменте быстрой доставки. Компании начинают сотрудничество во время новогоднего периода, когда для клиентов особенно важна скорость доставки. На старте ассортимент для онлайн-заказа составит несколько тысяч товаров, а до конца 2023 года он расширится до 20 тыс. позиций.

Помимо товаров для дома, ремонта и строительства, покупатели могут заказать с быстрой доставкой из OBI новогодние украшения, декор, товары для уборки снега. В отдельном разделе OBI Ёлки можно купить живые ели и пихты. За первую неделю декабря в «Яндекс Еде» и «Деливери» спрос на праздничные товары вырос в четыре раза относительно аналогичного периода в ноябре.

«Партнерство с сервисами электронной коммерции «Яндекса» – часть стратегии, направленной на расширение возможностей компании в целом. Высокое качество, подход к работе и уважение к клиентам – три важных составляющих, которые мы разделяем с коллегами из «Яндекса». Для нас важно, чтобы клиент мог получить актуальный товар в срок, особенно во время новогоднего ажиотажа и повышенного сезона», – комментирует Максим Суравегин, исполнительный директор OBI Россия.

Сделать заказ из гипермаркетов OBI уже могут жители всей Москвы, а до конца 2023 года услуга будет доступна во всех городах присутствия ритейлера. Сотрудники магазинов OBI будут собирать заказы и передавать их для доставки курьерам и водителям, сотрудничающим с сервисами доставки «Яндекса».

На сегодня в России работают 24 гипермаркета в 12 городах. Ассортимент составляет более 80 тыс. наименований товаров.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail