0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Яндекс запустит новую платформу для самозанятых

Яндекс запустит новую платформу для самозанятых
время публикации: 14:05  26 июля 2023 года
Яндекс до конца июля запустит Задания – платформу, на которой можно размечать данные и зарабатывать на этом без специальных навыков. Пользователи будут сами выбирать подходящие задачи и выполнять их в удобное время и в любом месте.
«Для масштабирования сервисов Яндекса нужно размечать огромное количество данных – за год потребность в такой услуге внутри компании выросла на 40%. Пользователи Заданий смогут зарабатывать в комфортном для себя режиме и внесут ценный вклад в развитие сложных и перспективных IT-продуктов: поиска, Алисы и не только», – отметила Анастасия Гуменникова, руководитель продуктовой команды Яндекс Заданий.

Совфед обязал самозанятых указывать фамилию при рекламе их товаров онлайн
Российские предприниматели назвали риски работы с внештатными сотрудниками
Исполнители будут получать оплату за каждую успешно выполненную задачу. Размер вознаграждения заказчики определяют заранее – на него влияют объём, сложность, срочность и другие факторы. На старте проекта пользователи смогут модерировать рекламные объявления, картинки и комментарии, классифицировать тексты, запросы и аудио, а также сравнивать различные объекты. Со временем заданий станет ещё больше.

Для регистрации на Яндекс Заданиях нужен только статус самозанятого. По данным ФНС на конец июня 2023 года, его оформило почти 7,5 млн физических лиц. Многие из них уже сотрудничают с Яндексом как курьеры и водители такси.

Читайте также:
В Госдуму внесут законопроект об увеличении вдвое максимального дохода самозанятых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail