0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары

время публикации: 16:10  06 декабря 2021 года
Власти Японии приняли решение отменить систему, позволяющую иностранным студентам и другим долгосрочным резидентам совершать беспошлинные покупки, в ответ на подозрения в перепродаже и жалобы на обременительные проверки соответствия требованиям.
Согласно действующей системе, которая будет пересмотрена в рамках налоговых реформ в 2022 финансовом году, иностранные студенты, проживающие в Японии длительное время и не работающие неполный рабочий день, могут совершать беспошлинные покупки в течение шести месяцев после въезда в страну.

Критика возникла в связи с трудоемкими проверками, которые duty free должны проводить в момент продажи, чтобы подтвердить, что студент не работает, в то время как другие жаловались на несправедливость того, что магазины со слабыми процедурами проверки привлекают больше покупателей.

Национальное налоговое агентство также обнаружило множество подозрительных случаев «скупки» иностранными студентами после введения системы оцифровки информации о покупателях в апреле прошлого года.

Агентство считает, что они могут покупать большое количество беспошлинных товаров, чтобы затем перепродать их по более высоким ценам, включая 10%-ный налог на потребление, с целью получения прибыли.

В рамках налоговых реформ правительство и правящая коалиция во главе с Либерально-демократической партией планируют ограничить право на беспошлинные покупки туристами и лицами с краткосрочной визой на 90 дней или менее, вместо «нерезидентов» в соответствии с законом страны о валюте и внешней торговле.

Хотя пока неясно, когда Япония вновь откроет свои границы для краткосрочных посетителей в связи с появлением разновидности коронавируса Omicron, правительство намерено обеспечить надлежащее функционирование системы по мере восстановления туристического спроса.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail