0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары

время публикации: 16:10  06 декабря 2021 года
Власти Японии приняли решение отменить систему, позволяющую иностранным студентам и другим долгосрочным резидентам совершать беспошлинные покупки, в ответ на подозрения в перепродаже и жалобы на обременительные проверки соответствия требованиям.
Согласно действующей системе, которая будет пересмотрена в рамках налоговых реформ в 2022 финансовом году, иностранные студенты, проживающие в Японии длительное время и не работающие неполный рабочий день, могут совершать беспошлинные покупки в течение шести месяцев после въезда в страну.

Критика возникла в связи с трудоемкими проверками, которые duty free должны проводить в момент продажи, чтобы подтвердить, что студент не работает, в то время как другие жаловались на несправедливость того, что магазины со слабыми процедурами проверки привлекают больше покупателей.

Национальное налоговое агентство также обнаружило множество подозрительных случаев «скупки» иностранными студентами после введения системы оцифровки информации о покупателях в апреле прошлого года.

Агентство считает, что они могут покупать большое количество беспошлинных товаров, чтобы затем перепродать их по более высоким ценам, включая 10%-ный налог на потребление, с целью получения прибыли.

В рамках налоговых реформ правительство и правящая коалиция во главе с Либерально-демократической партией планируют ограничить право на беспошлинные покупки туристами и лицами с краткосрочной визой на 90 дней или менее, вместо «нерезидентов» в соответствии с законом страны о валюте и внешней торговле.

Хотя пока неясно, когда Япония вновь откроет свои границы для краткосрочных посетителей в связи с появлением разновидности коронавируса Omicron, правительство намерено обеспечить надлежащее функционирование системы по мере восстановления туристического спроса.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail