0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары

Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
время публикации: 16:10  06 декабря 2021 года
Власти Японии приняли решение отменить систему, позволяющую иностранным студентам и другим долгосрочным резидентам совершать беспошлинные покупки, в ответ на подозрения в перепродаже и жалобы на обременительные проверки соответствия требованиям.
Согласно действующей системе, которая будет пересмотрена в рамках налоговых реформ в 2022 финансовом году, иностранные студенты, проживающие в Японии длительное время и не работающие неполный рабочий день, могут совершать беспошлинные покупки в течение шести месяцев после въезда в страну.

Критика возникла в связи с трудоемкими проверками, которые duty free должны проводить в момент продажи, чтобы подтвердить, что студент не работает, в то время как другие жаловались на несправедливость того, что магазины со слабыми процедурами проверки привлекают больше покупателей.

Национальное налоговое агентство также обнаружило множество подозрительных случаев «скупки» иностранными студентами после введения системы оцифровки информации о покупателях в апреле прошлого года.

Агентство считает, что они могут покупать большое количество беспошлинных товаров, чтобы затем перепродать их по более высоким ценам, включая 10%-ный налог на потребление, с целью получения прибыли.

В рамках налоговых реформ правительство и правящая коалиция во главе с Либерально-демократической партией планируют ограничить право на беспошлинные покупки туристами и лицами с краткосрочной визой на 90 дней или менее, вместо «нерезидентов» в соответствии с законом страны о валюте и внешней торговле.

Хотя пока неясно, когда Япония вновь откроет свои границы для краткосрочных посетителей в связи с появлением разновидности коронавируса Omicron, правительство намерено обеспечить надлежащее функционирование системы по мере восстановления туристического спроса.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail