0/5

Лента Новостей

11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства

Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
время публикации: 13:40  28 ноября 2024 года
Перспективы японской Nissan остаются неопределенными. Финансовое положение компании ухудшается, дилеры начали продавать автомобили с убытком, объем производства снижается.
На фоне слабых продаж в США и Японии, Nissan сократила производство на почти 20%. Операционная прибыль компании упала на 85% в третьем квартале, что привело к чистому убытку в 9,3 миллиарда иен ($60,1 млн). Компания ожидает сэкономить около $3 млрд за счет сокращений и оптимизации производства в рамках реструктуризации.

Недавно компания уволила тысячи сотрудников и распродала треть своей доли в Mitsubishi. Однако эти шаги могут оказаться недостаточными и слишком поздними.

Два анонимных источника в Nissan указывают на то, что у компании осталось «12–14 месяцев на выживание». Они отметили необходимость привлечения финансирования как из Японии, так и из США.

В настоящее время Nissan активно ищет нового стратегического инвестора, например, крупный банк или страховую компанию. Существует также вероятность, что Honda, давний конкурент Nissan, может приобрести контрольный пакет акций компании. Недавно Nissan подписала партнерское соглашение с Honda и Mitsubishi по долгосрочной разработке электромобилей.

Источник: Motor1.com

Читайте также:

«Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail