0/5

Лента Новостей

12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Yoox и Net-a-Porter ведут переговоры о слиянии

время публикации: 07:35  31 марта 2015 года
Теги: Net-a-Porter, Amazon, Yoox
Специализирующиеся на продаже дизайнерской одежды и аксессуаров интернет-магазины Yoox и Net-a-Porter ведут переговоры по слиянию компаний.

Как пишут западные СМИ со ссылкой на собственные источники, на днях появилась информация о том, что Yoox и Net-a-Porter начали вести переговоры по ряду рабочих вопросов о дальнейшей работе. Позднее из сообщения Reuters стало известно, что информацию подтвердили представители Yoox. В данном случае речь идет о возможном вхождении Net-a-Porter в состав Yoox. Данную информацию также подтвердили в компании Richemont, которая управляет Net-a-Porter. 

Анонсируется, что результаты переговоров уже могут быть обнародованы на этой неделе. Вместе с тем, в случае слияния компаний, новая объединенная структура станет безоговорочным лидером в своей нише. Отметим, что Net-a-Porter специализируется на продажах дизайнерской одежды и аксессуаров за их полную стоимость. А Yoox, наоборот, предоставляет скидки на люксовые вещи.

Напомним, что до этого также сообщалось о том, что крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon заинтересовался покупкой Net-a-Porter. По оценкам американского издания Forbes, в случае завершения сделки сумма покупки могла бы равняться чуть менее 2,19 млрд долларов. Вместе с тем, на тот момент обе стороны никак не комментировали данную информацию.