0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

YotaPhone 3 готовили в двух вариантах

время публикации: 17:05  16 сентября 2016 года
Теги: YotaPhone 3
Модели отличали хорошая камера и мощная батарея

YotaPhone 3 может выйти в двух вариантах: YotaPhone 3 - со стандартным дисплеем и YotaPhone 3 Plus - с большим экраном. Смартфон мог появиться уже в конце прошлого года, но выпуск был заморожен. Китайский акционер ищет партнера для выпуска телефона, пишут «Известия».

YotaPhone 3 хотели выпустить в двух разных форматах по аналогии с iPhone: стандартную модель с фронтальным экраном в 5 дюймов (у iPhone 7 - 4,7 дюйма, у YotaPhone 2 - 5 дюймов) и экраном с электронными чернилами в 4,7 дюйма, и большой YotaPhone 3 с фронтальным экраном в 5,7 дюйма (у iPhone 7 Plus - 5,5 дюйма) и вторым экраном с черно-белыми чернилами в 5,5 дюйма.

Стоимость стандартной модели для конечного потребителя должна была составить $350–400 (23–26 тыс. рублей), большой - $450–500 (29–32 тыс. рублей).

Пересмотрели создатели и внешний вид телефона. Если в YotaPhone 2 экран с электронными чернилами был изогнут, то сейчас устройство полностью плоское. Что касается концепции использования смартфона, акцент стали смещать в пользу бизнес-пользователей.

«В третьем поколении телефона больше внимания стали уделять людям, которым нужно постоянно иметь разнообразную информацию под рукой, - рассказал изданию бывший вице-президент Yota Devices по продукту Александр Писарев. - Также начался пересмотр концепции управления многоэкранным интерфейсом, оптимизация архитектуры решения и многих других технологий, лежавших в основе двухэкранного телефона. В результате пользователи должны были получить оптимизированный по удобству использования интерфейс с многими новыми приложениями для второго и первого экранов, помогающими решать проблемы пользователей по управлению своим рабочим днем, поездками, задачами и событиями и многими другими аспектами их жизни».