0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

YotaPhone 3 готовили в двух вариантах

время публикации: 17:05  16 сентября 2016 года
Теги: YotaPhone 3
Модели отличали хорошая камера и мощная батарея

YotaPhone 3 может выйти в двух вариантах: YotaPhone 3 - со стандартным дисплеем и YotaPhone 3 Plus - с большим экраном. Смартфон мог появиться уже в конце прошлого года, но выпуск был заморожен. Китайский акционер ищет партнера для выпуска телефона, пишут «Известия».

YotaPhone 3 хотели выпустить в двух разных форматах по аналогии с iPhone: стандартную модель с фронтальным экраном в 5 дюймов (у iPhone 7 - 4,7 дюйма, у YotaPhone 2 - 5 дюймов) и экраном с электронными чернилами в 4,7 дюйма, и большой YotaPhone 3 с фронтальным экраном в 5,7 дюйма (у iPhone 7 Plus - 5,5 дюйма) и вторым экраном с черно-белыми чернилами в 5,5 дюйма.

Стоимость стандартной модели для конечного потребителя должна была составить $350–400 (23–26 тыс. рублей), большой - $450–500 (29–32 тыс. рублей).

Пересмотрели создатели и внешний вид телефона. Если в YotaPhone 2 экран с электронными чернилами был изогнут, то сейчас устройство полностью плоское. Что касается концепции использования смартфона, акцент стали смещать в пользу бизнес-пользователей.

«В третьем поколении телефона больше внимания стали уделять людям, которым нужно постоянно иметь разнообразную информацию под рукой, - рассказал изданию бывший вице-президент Yota Devices по продукту Александр Писарев. - Также начался пересмотр концепции управления многоэкранным интерфейсом, оптимизация архитектуры решения и многих других технологий, лежавших в основе двухэкранного телефона. В результате пользователи должны были получить оптимизированный по удобству использования интерфейс с многими новыми приложениями для второго и первого экранов, помогающими решать проблемы пользователей по управлению своим рабочим днем, поездками, задачами и событиями и многими другими аспектами их жизни».