0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

YotaPhone 3 готовили в двух вариантах

время публикации: 17:05  16 сентября 2016 года
Теги: YotaPhone 3
Модели отличали хорошая камера и мощная батарея

YotaPhone 3 может выйти в двух вариантах: YotaPhone 3 - со стандартным дисплеем и YotaPhone 3 Plus - с большим экраном. Смартфон мог появиться уже в конце прошлого года, но выпуск был заморожен. Китайский акционер ищет партнера для выпуска телефона, пишут «Известия».

YotaPhone 3 хотели выпустить в двух разных форматах по аналогии с iPhone: стандартную модель с фронтальным экраном в 5 дюймов (у iPhone 7 - 4,7 дюйма, у YotaPhone 2 - 5 дюймов) и экраном с электронными чернилами в 4,7 дюйма, и большой YotaPhone 3 с фронтальным экраном в 5,7 дюйма (у iPhone 7 Plus - 5,5 дюйма) и вторым экраном с черно-белыми чернилами в 5,5 дюйма.

Стоимость стандартной модели для конечного потребителя должна была составить $350–400 (23–26 тыс. рублей), большой - $450–500 (29–32 тыс. рублей).

Пересмотрели создатели и внешний вид телефона. Если в YotaPhone 2 экран с электронными чернилами был изогнут, то сейчас устройство полностью плоское. Что касается концепции использования смартфона, акцент стали смещать в пользу бизнес-пользователей.

«В третьем поколении телефона больше внимания стали уделять людям, которым нужно постоянно иметь разнообразную информацию под рукой, - рассказал изданию бывший вице-президент Yota Devices по продукту Александр Писарев. - Также начался пересмотр концепции управления многоэкранным интерфейсом, оптимизация архитектуры решения и многих других технологий, лежавших в основе двухэкранного телефона. В результате пользователи должны были получить оптимизированный по удобству использования интерфейс с многими новыми приложениями для второго и первого экранов, помогающими решать проблемы пользователей по управлению своим рабочим днем, поездками, задачами и событиями и многими другими аспектами их жизни».