0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ЮKassa: Обороты интернет-магазинов в День холостяка выросли 220%

время публикации: 19:05  15 ноября 2021 года
В этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%. Об этом свидетельствуют данные сервиса ЮKassa (входит в экосистему Сбера), с помощью которого принимают платежи более 160 тысяч интернет-компаний.
В целом в день распродаж в ЮKassa было обработано больше 6 млн транзакций. Самыми популярными стали спортивные и туристические товары. Число продаж выросло в 2,1 раза, как и обороты онлайн-площадок. При этом средний чек относительно этого дня в прошлом году практически не изменился и составил 6914 рублей. В сравнении с 2019 годом рост гораздо значительнее – в 20 и 24 раза. Средний чек стал больше на 20%.

На втором месте по объему покупок – бытовая техника, электроника и профессиональное оборудование. По сравнению с прошлым годом количество продаж увеличилось на 97%, а обороты платежей – на 104%. Средний чек вырос всего на 4% и составил 5409 рублей. В сравнении с 2019-м эти показатели выросли на 270% и 197% соответственно. А вот средний чек, напротив, снизился на 20%.

Тройку лидеров среди товаров замыкают БАДы и спортивное питание. Число продаж увеличилось на 86%, а обороты интернет-магазинов – на 114% относительно прошлого года. А в сравнении с 2019 годом рост составил 229% и 298%. Средний чек стал больше на 15% и 21%, достигнув 4394 рублей.

Также существенный рост продаж, более 40% в сравнении с прошлым годом, показали интернет-магазины, торгующие зоотоварами, лекарственными средствами, товарами для дома и сада, сувенирами и аксессуарами.

В день распродажи чаще всего расплачивались банковскими картами. На их долю пришелся 71% оплаченных покупок, что на 15% ниже показателя за 2020 год. Второй по популярности метод оплаты – Pay-платежи: их рост составил 18%, с 7% до 25%. Доля покупок, оплаченных с десктопов, 11 ноября 2021 года составила 91%, что на 42% больше, чем в прошлом году. А вот покупки со смартфонов снизились с 50% до 8%. Остальная часть пользователей оплачивала покупки с планшетов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail