0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Юлмарт» и Tele2 запустили совместный проект

время публикации: 18:02  23 декабря 2015 года
Теги: Юлмарт
В рамках партнерского соглашения на электронной витрине «Юлмарта» будут представлены номера и тарифные планы Tele2.
Партнерский проект Tele2 и Юлмарта − первый опыт подобного сотрудничества сотового оператора с интернет-ретейлером на российском рынке. На ulmart.ru реализован весь функционал онлайн-витрины Tele2, таким образом, клиентам интернет-ретейлера доступен широкий ассортимент услуг оператора. Сейчас подключиться к сети Tele2 в Юлмарте могут жители Москвы, а в начале 2016 года сервис будет доступен во всех регионах совместного присутствия компаний.

Проект двух компаний представляет собой удобное комплексное решение для покупателей, приобретающих телефоны, смартфоны и планшеты на сайте «Юлмарта». В разделе «SIM-карты и тарифы» на ulmart.ru клиенты могут выбрать красивый номер Tele2 среди десятков тысяч вариантов и определиться с подходящим тарифным планом. 

«Юлмарт» также предлагает специальные условия для клиентов, воспользовавшихся новой услугой. Первые полгода с момента подключения к Tele2 интернет-ретейлер будет возвращать абоненту 10% его расходов на мобильную связь ХХL-бонусами (программа лояльности Юлмарта). Бонусы можно потратить на покупку любых товаров из ассортиментаulmart.ru.

«Tele2 не только активно расширяет собственную монобрендовую сеть, но и успешно развивает сотрудничество с ретейлерами, чтобы стать еще ближе к действующим и потенциальным клиентам. Партнерский проект по продаже SIM-карт совместно с интернет-ретейлером – новый для Tele2 опыт. Уверен, что широкий выбор телефонов и планшетов на сайте Юлмарта и выгодные тарифы Tele2 создадут синергетический эффект. Покупатели, приобретая новый смартфон, могут сразу подключиться к Tele2 и пользоваться связью и скоростным мобильным интернетом по низким ценам», - прокомментировал Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового рынка Tele2.

 «Старт продаж товаров категории «Телекоммуникационные услуги» стал для Юлмарта еще одним шагом в переходе от классического интернет-ретейла к крупнейшей интегрированной marketplace-платформе нового поколения. Юлмарт и Tele2 – активно развивающиеся компании, задающие тренды на рынке и схожие в желании предлагать покупателю необходимые товары и услуги по справедливым ценам. Оператор мобильной связи Tele2 выбран первым партнёром Юлмарта неслучайно. Каждый в своём сегменте, мы создаем простые и понятные продукты для клиента, а простота – дело сложное», - отметил Михаил Дайхин, руководитель программы проектов «Цифровые товары и платёжные сервисы» компании «Юлмарт».