0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая

время публикации: 09:50  27 мая 2019 года
Юлмарт в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине.
Клиенты могут напрямую приобретать товары у китайских компаний с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ритейлера в России.

Юлмарт не участвует в договоре купли-продажи и таможенном оформлении, а выступает как онлайн-витрина и место получения заказов. Товары китайских продавцов и производителей размещены в общем каталоге ulmart.ru и выделены в отдельные категории с пометкой «из Китая» (например, «Смартфоны из Китая»).

Товары из Китая сопровождаются подробным описанием на русском языке с указанием всех характеристик, аналогично остальным товарам на сайте, и обозначаются в карточке товара признаком, где отмечено, что продавец — это китайская компания.

Чтобы оформить заказ, клиенту нужно указать паспортные данные и ИНН для прохождения таможенного контроля, затем произвести 100% предоплату заказа китайскому продавцу. На этапе оформления покупатель может ознакомиться с офертой продавцов.

Формированием, обработкой заказов, отправкой в Россию и проведением таможенного оформления занимается логистический партнёр в Китае. Юлмарт осуществляет доставку товаров во все центры исполнения и пункты выдачи заказов и поддержку клиентов. На пилотном этапе проекта срок доставки составит от 2 до 3 недель, затем — от 5 до 7 рабочих дней.

«Благодаря запуску кроссбордера, мы значительно расширяем ассортимент. Сейчас мы делаем ставку на электронику и промтовары. При этом не ограничиваем товарную матрицу для компаний, которые хотят сотрудничать с Юлмартом. Планируем представить товары китайских продавцов во всех основных категориях», — рассказывает Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов Юлмарта.

«Товары продавцов из Китая будут в среднем примерно на 15% дешевле основного ассортимента, в зависимости от категории. Главная цель — дать клиенту самому выбрать: купить товары “здесь и сейчас” с максимальным сервисом, дешевле с доставкой через несколько дней от поставщиков в России с высоким сервисом и гарантией или ещё дешевле, но из-за границы», — комментирует Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» Юлмарта.

Юлмарт работает с магазинами-партнерами по модели маркетплейса: продавцы размещают на площадке свои товары и платят вознаграждение по факту продажи. Ритейлер ориентируется на продажу товаров в среднем ценовом сегменте.

До конца 2019 года в Юлмарте рассчитывают увеличить долю товаров кроссбордера в обороте до 5%, а ассортимент — до 100 000 SKU и расширить список партнеров-поставщиков. Юлмарт нацелен не только на китайские товары: уже ведутся переговоры с европейскими продавцами.

Читайте также:  Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.