0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Юлмарт сделал хранение бесплатным для поставщиков

время публикации: 15:30  01 ноября 2019 года
Юлмарт предложил поставщикам по договорам комиссии не платить за складское хранение товаров, если оборачиваемость товарных запасов не превышает 60 дней.
Также для новых поставщиков хранение будет бесплатным в течение 3 месяцев с первой поставки — при любых условиях. В остальных случаях хранение тарифицируется: стоимость составит от 0.1 до 4 рублей за один товар, в зависимости от его весогабаритных характеристик.

Комиссионная торговля — один из форматов работы с маркетплейсом Юлмарта. Работая по договору комиссии, поставщик самостоятельно выбирает ассортимент и устанавливает розничные цены, осуществляет поставки в фулфилмент-центры Юлмарта, откуда Юлмарт распределяет товары в свои центры исполнения заказов и пункты выдачи. Описания размещаются на ulmart.ru, после продажи товара площадка переводит поставщику деньги, взимая комиссию: от 4% (в зависимости от товарной категории). Юлмарт не берет плату за доставку товаров до клиента и возможный возврат.

«Мы предлагаем поставщикам гибкие условия сотрудничества: это позволит партнерам сфокусироваться на управлении ассортиментом и устанавливать самые выгодные для покупателей розничные цены на нашей онлайн-витрине. С начала года количество новых поставщиков, которые хотят работать с нашей площадкой, значительно увеличилось и продолжает расти. Также нам удалось расширить ассортимент почти в каждой категории, что способствует росту покупательской активности»‎, — комментирует Сергей Морозов, директор управления «Форматы» Юлмарта.

Юлмарт продолжает работать над развитием решений для поставщиков. Компания расширяет функционал «‎Личного кабинета поставщика», в котором партнеры могут управлять ассортиментом и ценообразованием, смотреть отчеты о продажах и товарных остатках на каждом складе.

Читайте также: Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.