0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Юлмарт» сокращает региональные представительства и кадры

время публикации: 12:50  19 декабря 2019 года
Оптимизация инфраструктуры и персонала повысит привлекательность компании для инвесторов, считают в компании.
«Юлмарт» закрывает региональные представительства, рассказал источник на розничном рынке. По его словам, компания также начала блокировать личные кабинеты поставщиков.

Тем временем в группе «Юлмарта» во «ВКонтакте» пользователи жалуются на сокращение ассортимента в интернет-магазине и срыв доставки товаров. В категории «Смартфоны» на сайте магазина представлены только 40 моделей, из которых для покупки доступны лишь 12. У Ozon, к примеру, представлены 873 модели смартфонов.

Представитель ритейлера объяснил, что «Юлмарт» оптимизирует все длинные логистические цепочки, которые требуют больших затрат.

В пресс-службе площадки добавили: «Со своей инфраструктурой компания продолжит работать в центральной и северо-западной частях России, в остальных регионах, например, на юге, меняет формат на партнерские пункты выдачи. В связи с оптимизацией объектов сокращения коснулись и персонала, в первую очередь — розницы, а также главного офиса, в том числе и IT-департамента, который при этом находится в Петербурге».

Проблемы с личным кабинетом поставщиков в «Юлмарте» объясняют техническим сбоем.

Об обострившихся проблемах «Юлмарта» и его планах по сокращению сотрудников 11 декабря писала петербургская «Фонтанка». Собеседники издания прогнозировали, что перед новым годом интернет-магазин приостановит работу. Ранее, 15 ноября, «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию «Юлмарта» для инвесторов писал, что компания ищет не менее 9 млрд руб. инвестиций и рассматривает возможность урегулирования акционерного конфликта путем перехода под контроль кредитора — владельца Петербургского нефтяного терминала Михаила Скигина. Но, по словам одного из текущих совладельцев компании Михаила Васинкевича, окончательно договориться об урегулировании так и не удалось.

Оптимизация инфраструктуры и персонала позволит повысить привлекательность компании для инвесторов, рассчитывают в «Юлмарте». «Переговоры с несколькими российскими и зарубежными потенциальными инвесторами продолжаются — их исход и окончание корпоративного конфликта повлияют на развитие компании в 2020 году», — подчеркнули в пресс-службе.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Юлмарт начал выдавать заказы с Joom
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.