0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Юлмарт» сокращает региональные представительства и кадры

время публикации: 12:50  19 декабря 2019 года
Оптимизация инфраструктуры и персонала повысит привлекательность компании для инвесторов, считают в компании.
«Юлмарт» закрывает региональные представительства, рассказал источник на розничном рынке. По его словам, компания также начала блокировать личные кабинеты поставщиков.

Тем временем в группе «Юлмарта» во «ВКонтакте» пользователи жалуются на сокращение ассортимента в интернет-магазине и срыв доставки товаров. В категории «Смартфоны» на сайте магазина представлены только 40 моделей, из которых для покупки доступны лишь 12. У Ozon, к примеру, представлены 873 модели смартфонов.

Представитель ритейлера объяснил, что «Юлмарт» оптимизирует все длинные логистические цепочки, которые требуют больших затрат.

В пресс-службе площадки добавили: «Со своей инфраструктурой компания продолжит работать в центральной и северо-западной частях России, в остальных регионах, например, на юге, меняет формат на партнерские пункты выдачи. В связи с оптимизацией объектов сокращения коснулись и персонала, в первую очередь — розницы, а также главного офиса, в том числе и IT-департамента, который при этом находится в Петербурге».

Проблемы с личным кабинетом поставщиков в «Юлмарте» объясняют техническим сбоем.

Об обострившихся проблемах «Юлмарта» и его планах по сокращению сотрудников 11 декабря писала петербургская «Фонтанка». Собеседники издания прогнозировали, что перед новым годом интернет-магазин приостановит работу. Ранее, 15 ноября, «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию «Юлмарта» для инвесторов писал, что компания ищет не менее 9 млрд руб. инвестиций и рассматривает возможность урегулирования акционерного конфликта путем перехода под контроль кредитора — владельца Петербургского нефтяного терминала Михаила Скигина. Но, по словам одного из текущих совладельцев компании Михаила Васинкевича, окончательно договориться об урегулировании так и не удалось.

Оптимизация инфраструктуры и персонала позволит повысить привлекательность компании для инвесторов, рассчитывают в «Юлмарте». «Переговоры с несколькими российскими и зарубежными потенциальными инвесторами продолжаются — их исход и окончание корпоративного конфликта повлияют на развитие компании в 2020 году», — подчеркнули в пресс-службе.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Юлмарт начал выдавать заказы с Joom
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.