0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ювелирный ритейлер «585 золотой» закрыл часть магазинов

время публикации: 09:30  24 марта 2020 года
Девальвация рубля и снижение интереса россиян к предметам роскоши в условиях пандемии коронавирусной инфекции вынуждает продавцов драгоценностей сокращать бизнес.
Ювелирная сеть «585 золотой» объявила о закрытии магазинов по всей стране, пишет  «Коммерсантъ». В сообщении на сайте компании говорится, что уже закрыты 45 точек в регионах. Еще четыре торговых пространства перестанут принимать посетителей в ближайшее время.

«Коммерсантъ», ссылаясь на источник в ювелирной отрасли, добавляет, что «585 золотой» уже остановила закупку товаров. Сеть также отказалась от подписания новых контрактов по аренде площадей и вышла из тех проектов, где они были на этапе стройки, говорит один из консультантов на рынке торговой недвижимости. В «585 золотой» ситуацию не комментируют.

«585 золотой» работает рынке с 2002 года. Включает около 900 магазинов в РФ и странах СНГ. «Infoline-Аналитика» называет сеть крупнейшим продавцом ювелирных изделий в стране с выручкой почти в 21 млрд руб. без НДС в 2019 году.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов полагает, что «585 золотой» отказывается от убыточных магазинов после агрессивного роста. «Вероятно, речь идет об отложенных решениях, а случившийся кризис сеть использует как повод», — рассуждает он. По мнению двух консультантов на рынке недвижимости, «585 золотой» приостановила развитие из-за девальвации рубля.

Эксперты говорят, что проблемы сегодня испытывают все игроки отрасли. Некоторые сети уже приостановили платежи своим арендодателям. Источник издания в отрасли опасается, что в ближайшие месяцы российские ювелирные сети могут закрыть до 50% торговых точек.

Читайте также: Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» открыла тысячный магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail