Лента Новостей
Все новости →Южнокорейский бренд одежды LifeWork выходит на рынок России
время публикации: 12:20 03 апреля 2024 года
Южнокорейский бренд одежды LifeWork планирует в течение пяти лет открыть в России и Республике Казахстан не менее 20 магазинов.
Как сообщила совладелец Rec+retail group Наталия Кермедчиева, первый магазин LifeWork начнет работу этой весной в столичном торговом центре «Авиапарк». Его торговая площадь составит 600 кв. метров.По ее словам, всего LifeWork планирует открыть до 24 различных торговых точек в России и Казахстане в течение пяти лет. Бренд относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma.
Компания REC+retail group стала эксклюзивным консультантом сделки с корейской компанией HIDEAWAY (LifeWork). Дистрибьютером на территории России и Казахстана выступает MVM group (владелец бренда Desport и дистрибьютор Mango, PDPaola, Scalpers).
LifeWork бренд повседневной и спортивной одежды для активных людей. Его символ - французский бульдог, который присутствует на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки.
В пространствах LifeWork располагаются шопинг зона с последними коллекциями марки, корнер аксессуаров для дома, зона отдыха и кафе. Яркое оформление магазинов уникальная спортивная айдентика делают бренд заметным на фоне других молодежных марок.
В настоящее время у бренда 169 магазинов в Южной Корее, включая шесть больших концептуальных магазинов площадью 1-2 тыс. кв. метров. В 2023 году LifeWork открыл шесть магазинов в Китае.
Читайте также:
В России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






