0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Южнокорейский бренд одежды LifeWork выходит на рынок России

Южнокорейский бренд одежды LifeWork выходит на рынок России
время публикации: 12:20  03 апреля 2024 года
Южнокорейский бренд одежды LifeWork планирует в течение пяти лет открыть в России и Республике Казахстан не менее 20 магазинов.
Как сообщила совладелец Rec+retail group Наталия Кермедчиева, первый магазин LifeWork начнет работу этой весной в столичном торговом центре «Авиапарк». Его торговая площадь составит 600 кв. метров.

По ее словам, всего LifeWork планирует открыть до 24 различных торговых точек в России и Казахстане в течение пяти лет. Бренд относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma.

Компания REC+retail group стала эксклюзивным консультантом сделки с корейской компанией HIDEAWAY (LifeWork). Дистрибьютером на территории России и Казахстана выступает MVM group (владелец бренда Desport и дистрибьютор Mango, PDPaola, Scalpers).

LifeWork бренд повседневной и спортивной одежды для активных людей. Его символ - французский бульдог, который присутствует на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки.

В пространствах LifeWork располагаются шопинг зона с последними коллекциями марки, корнер аксессуаров для дома, зона отдыха и кафе. Яркое оформление магазинов уникальная спортивная айдентика делают бренд заметным на фоне других молодежных марок.

В настоящее время у бренда 169 магазинов в Южной Корее, включая шесть больших концептуальных магазинов площадью 1-2 тыс. кв. метров. В 2023 году LifeWork открыл шесть магазинов в Китае.

Читайте также:

В России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail