0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек

время публикации: 10:15  26 мая 2020 года
На сегодняшний день в магазинах компании представлено более 800 SKU таких товаров.
Группа компаний «Обувь России» подвела первые итоги по продажам детских игрушек. Новый ассортимент поступил в магазины Westfalika, которая является основной розничной сетью Группы, в декабре 2019 года. С момента старта продаж, за 5 месяцев, было реализовано более 100 000 единиц товаров данной категории. 

Линейка игрушек постоянно расширяется, и на сегодняшний день в магазинах представлено более 800 SKU – развивающие игрушки, настольные игры, куклы, наборы детской косметики, машинки на радиоуправлении, персонажи детских мультфильмов, конструкторы, слаймы, наборы для творчества, детские самокаты и др.

Компания сотрудничает с более 20 крупными поставщиками, среди которых «Гулливер и Ко», «Симбат», «Алиса», «Макси Тойз», «Компания ОРАНЖ», «Dream Makers», «ТНГ», «Бауер», «Грат Вест», «Мир деревянных игрушек», «Тимбергрупп», «Премьер Игрушка», «Мозаика-Синтез» и др. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент за счет игрушек не только российских, но и известных мировых брендов. 

«Большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи, в том числе игрушки, в одном месте, — комментирует Вячеслав Устинов, менеджер по направлению «Детские товары». — Наши игрушки предназначены для детей всех возрастов – от малышей до подростков. Компания расширяет ассортимент и вводит новые группы товаров, которые пользуются сезонным или постоянным спросом. Например, накануне лета мы предложили покупателям мыльные пузыри и детские самокаты, зимой планируем сделать акцент на игровых наборах, товарах для творчества и развития, зимнего досуга».

В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство.

На текущий момент розничные точки Группы представляют собой мини-универмаги, предлагающие широкий ассортимент товаров. По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке Группы достигла 43,5%, план на 2020 год — довести эту долю минимум до 50%. На текущий момент количество поставщиков платформы «Продаем» превышает 400 компаний.

Читайте также: Совет директоров «Обуви России» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2019 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail