Лента Новостей
Все новости →Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
время публикации: 12:55 07 июня 2024 года
Заказы из ROSTIC’S, оформленные в приложении Яндекс Еды и Деливери, теперь могут доставлять роботы-курьеры. Доставка из ROSTIC’S пока доступна в деловом районе «Москва-Сити». В планах на 2024 год — расширение географии использования роботов.
Отслеживать маршрут передвижения робота-доставщика можно в режиме реального времени в приложении Яндекс Еды и Деливери. Чтобы забрать заказ, нужно подойти к роботу, нажать в приложении на кнопку «Открыть крышку» и достать пакет из отсека для груза.Роботы-курьеры Яндекса предназначены для доставки заказов на расстояние до 2 км. Робот самостоятельно передвигается в условиях города, умеет определять и объезжать препятствия. Нейросети помогают роботу распознавать объекты и принимать решение куда ехать. Шесть ведущих колёс помогают роботам забираться на бордюры высотой до 10 см.
Доставку роботом используют более 350 магазинов и ресторанов, партнёров Яндекс Еды и Деливери. Например, «Вкусно — и Точка», «Азбука вкуса», «Теремок», «Шоколадница», «Бургер Кинг» и «Андерсон». Воспользоваться доставкой роботом-курьером Яндекса можно в семи районах Москвы – Тверском, Пресненском, Ломоносовском, Раменках, Аэропорте, Тропарево-Никулине, Хамовниках, Фили-Давыдкове.
Читайте также:
«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 15 октября 2024
09:50, 04 октября 2024
10:40, 11 сентября 2024
09:30, 30 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...