Лента Новостей
Все новости →Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса

время публикации: 12:55 07 июня 2024 года
Заказы из ROSTIC’S, оформленные в приложении Яндекс Еды и Деливери, теперь могут доставлять роботы-курьеры. Доставка из ROSTIC’S пока доступна в деловом районе «Москва-Сити». В планах на 2024 год — расширение географии использования роботов.
Отслеживать маршрут передвижения робота-доставщика можно в режиме реального времени в приложении Яндекс Еды и Деливери. Чтобы забрать заказ, нужно подойти к роботу, нажать в приложении на кнопку «Открыть крышку» и достать пакет из отсека для груза.Роботы-курьеры Яндекса предназначены для доставки заказов на расстояние до 2 км. Робот самостоятельно передвигается в условиях города, умеет определять и объезжать препятствия. Нейросети помогают роботу распознавать объекты и принимать решение куда ехать. Шесть ведущих колёс помогают роботам забираться на бордюры высотой до 10 см.
Доставку роботом используют более 350 магазинов и ресторанов, партнёров Яндекс Еды и Деливери. Например, «Вкусно — и Точка», «Азбука вкуса», «Теремок», «Шоколадница», «Бургер Кинг» и «Андерсон». Воспользоваться доставкой роботом-курьером Яндекса можно в семи районах Москвы – Тверском, Пресненском, Ломоносовском, Раменках, Аэропорте, Тропарево-Никулине, Хамовниках, Фили-Давыдкове.
Читайте также:
«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 августа 2025
11:05, 05 августа 2025
10:45, 04 августа 2025
09:30, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота