Лента Новостей
Все новости →Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
![Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса](/upload/iblock/f99/xr1pjh7ulags8bty1z8ijqzlaqtalocim.jpg.pagespeed.ic.cF_Zhxbg1v.jpg)
время публикации: 12:55 07 июня 2024 года
Заказы из ROSTIC’S, оформленные в приложении Яндекс Еды и Деливери, теперь могут доставлять роботы-курьеры. Доставка из ROSTIC’S пока доступна в деловом районе «Москва-Сити». В планах на 2024 год — расширение географии использования роботов.
Отслеживать маршрут передвижения робота-доставщика можно в режиме реального времени в приложении Яндекс Еды и Деливери. Чтобы забрать заказ, нужно подойти к роботу, нажать в приложении на кнопку «Открыть крышку» и достать пакет из отсека для груза.Роботы-курьеры Яндекса предназначены для доставки заказов на расстояние до 2 км. Робот самостоятельно передвигается в условиях города, умеет определять и объезжать препятствия. Нейросети помогают роботу распознавать объекты и принимать решение куда ехать. Шесть ведущих колёс помогают роботам забираться на бордюры высотой до 10 см.
Доставку роботом используют более 350 магазинов и ресторанов, партнёров Яндекс Еды и Деливери. Например, «Вкусно — и Точка», «Азбука вкуса», «Теремок», «Шоколадница», «Бургер Кинг» и «Андерсон». Воспользоваться доставкой роботом-курьером Яндекса можно в семи районах Москвы – Тверском, Пресненском, Ломоносовском, Раменках, Аэропорте, Тропарево-Никулине, Хамовниках, Фили-Давыдкове.
Читайте также:
«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:25, 11 июня 2024
15:40, 16 мая 2024
18:40, 03 мая 2024
14:10, 18 апреля 2024
Самое популярное
-
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
-
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
-
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
-
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значи...
-
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут н...