Лента Новостей
Все новости →Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
время публикации: 14:25 11 февраля 2025 года
Депутаты Госдумы РФ 11 февраля 2025 года приняли во втором и третьем чтениях закон о защите граждан от мошенников, принуждающих брать кредиты. Документ был поддержан единогласно, сообщает Госдума РФ.
Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин напомнил о случаях, когда граждан, особенно пенсионеров, под разными предлогами вынуждают взять в кредит внушительную сумму денег, путем обмана и злоупотребления доверием убеждают людей перевести или передать их преступникам.
Чтобы защитить граждан, вводится «период охлаждения» при выдаче кредита, в течение которого не будут осуществляться финансовые операции: 4 часа — для сумм от 50 тыс. рублей до 200 тыс. рублей; 48 часов — для сумм от 200 тыс. рублей.
«Возлагается на кредитные и микрофинансовые организации обязанность осуществлять дополнительные проверочные мероприятия на предмет мошенничества при проведении операций и транзакций», — сказал Вячеслав Володин.
По его словам, устанавливается запрет на взыскание с заемщика выплат по кредитному договору, если кредитором не были проведены установленные проверочные мероприятия, в результате чего возбуждено уголовное дело по факту хищения средств.
Читайте также:
В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 18 декабря 2025
18:10, 16 декабря 2025
10:40, 16 декабря 2025
15:15, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






