0/5

Лента Новостей

20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
16:55 В России стартовали продажи смартфона HONOR X7с
16:30 «Лента» открыла первый даркстор
16:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,8 млн
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
15:40 В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
15:15 Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%
14:50 Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
14:25 Квартальная выручка Apple достигла рекордного уровня
14:00 В городах-миллионниках количество точек общественного питания увеличилось на 5%
13:35 Набор продуктов для борща за 9 месяцев стал дороже в среднем на 20%
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
13:10 «Вкусно — и точка» вводит в меню блюда русской кухни
12:45 Grow Food возобновляет экспансию в регионы
12:20 Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
11:55 Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование
11:30 Telegram запустил новые функции для работы с видео
11:05 ФАС возбудила очередное дело против логистических центров сети «Светофор»
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
10:40 С 1 ноября правила выдачи потребкредитов под залог авто стали жёстче
10:15 Торговые центры просят у властей кредитных преференций
09:50 Объекты интеллектуальной собственности Wildberries перешли компании «РВБ»
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
09:25 Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков
20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
10:00 Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
Все новости →

Законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива вскоре внесут в Госдуму

Законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива вскоре внесут в Госдуму
время публикации: 11:51  01 сентября 2017 года
В случае принятия инициативы, запрет вступит в силу 1 января 2019 года.
Запред комитета ГД по охране здоровья Сергей Фургал и президент межрегиональной общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев подготовили законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива. В ближайшее время, по словам авторов инициативы, документ будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента. 

По словам Фургала, реклама безалкогольного пива так или иначе наводит на мысль о пиве стандартном. 

«Основная аудитория, на которую она нацелена, — дети и подростки, поэтому такую рекламу нужно запрещать просто категорически, без всяких оговорок. Первое, что видят в подобной рекламе несовершеннолетние: пиво — это развлечение, это весело и модно», — цитирует RT Фургала.

По мнению депутата, реклама безалкогольного пива опаснее, чем алкогольного, поскольку создается иллюзия, что оно безвредно. Но в один прекрасный момент, после употребления безалкогольного пива, молодежь придет в магазин и купит обычное, потому что оно «круче», считает депутат. 

Добавляется, что в случае одобрения законопроекта, в 21 статью действующего федерального закона «О рекламе» будет добавлен пункт «о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градусов». Однако даже в случае принятия, вступить в силу закон сможет только с 1 января 2019 года. 

В свою очередь, в Heineken New-Retail заявили, что реклама безалкогольного пива, напротив, пропагандирует здоровый образ жизни.

«Безалкогольное пиво - быстроразвивающая­ся категория, на кот­орую переключаются многие потребители пи­ва, по каким-либо пр­ичинам не желающие пить алкоголь. Мы уве­рены, что реклама эт­ой продукции способс­твует развитию здоро­вого образа жизни», - прокомментировал Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам Heine­ken в России.

На время проведения чемпионата мира по футболу запрет на рекламу пива будет снят из-за обязательств, которые взяла на себя Россия как хозяйка мундиаля.


Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: RT