Лента Новостей
Все новости →Законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива вскоре внесут в Госдуму
время публикации: 11:51 01 сентября 2017 года
В случае принятия инициативы, запрет вступит в силу 1 января 2019 года.
Запред комитета ГД по охране здоровья Сергей Фургал и президент межрегиональной общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев подготовили законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива. В ближайшее время, по словам авторов инициативы, документ будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента.
По словам Фургала, реклама безалкогольного пива так или иначе наводит на мысль о пиве стандартном.
«Основная аудитория, на которую она нацелена, — дети и подростки, поэтому такую рекламу нужно запрещать просто категорически, без всяких оговорок. Первое, что видят в подобной рекламе несовершеннолетние: пиво — это развлечение, это весело и модно», — цитирует RT Фургала.
По мнению депутата, реклама безалкогольного пива опаснее, чем алкогольного, поскольку создается иллюзия, что оно безвредно. Но в один прекрасный момент, после употребления безалкогольного пива, молодежь придет в магазин и купит обычное, потому что оно «круче», считает депутат.
Добавляется, что в случае одобрения законопроекта, в 21 статью действующего федерального закона «О рекламе» будет добавлен пункт «о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градусов». Однако даже в случае принятия, вступить в силу закон сможет только с 1 января 2019 года.
В свою очередь, в Heineken New-Retail заявили, что реклама безалкогольного пива, напротив, пропагандирует здоровый образ жизни.
«Безалкогольное пиво - быстроразвивающаяся категория, на которую переключаются многие потребители пива, по каким-либо причинам не желающие пить алкоголь. Мы уверены, что реклама этой продукции способствует развитию здорового образа жизни», - прокомментировал Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам Heineken в России.
На время проведения чемпионата мира по футболу запрет на рекламу пива будет снят из-за обязательств, которые взяла на себя Россия как хозяйка мундиаля.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: RT
Читайте также в новостях:
12:50, 23 октября 2024
20:30, 17 октября 2024
18:00, 17 октября 2024
12:50, 17 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...