0/5

Новости сегодня

20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
19:55 Роспотребнадзор опечатал 14 столичных объектов общепита за нарушение противокоронавирусных мер
19:30 В России стартовали онлайн-продажи электромобилей Tesla
Складов много, но их нет
19:05 Петербургский художник обвинил «Магнит» в плагиате персонажа комиксов
18:40 РСПП предложил ввести плату за проезд большегрузов по региональным дорогам
18:15 В Москве ввели новые ограничения из-за COVID-19
17:50 Мишустин поручил подготовить предложение по поддержке бизнеса
Как выйти из кризиса с новым портфелем клиентов и оборотами в два раза больше
17:25 В России продолжает расти спрос на беспроводные наушники
17:00 Xiaomi начнёт серийное производство собственных электромобилей в 2024 году
16:35 Чистая прибыль Johnson & Johnson с начала года выросла на 24%
16:10 Росприроднадзор обсудит с бизнесом методику формирования антирейтинга компаний
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
15:45 В России названы самые популярные лекарства в период пандемии
15:20 Аэропорт Домодедово начал продавать готовое питание на Wildberries
14:55 «Золотое яблоко» нарастило онлайн-продажи до 30%
14:30 Мишустин поддержал предложение ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
14:05 Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании
13:40 Агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор
13:15 «Тинькофф» представил новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы
12:50 Скрепыши и Бравлы оказались самыми популярными игрушками на Авито
Все новости →
Заполняемость веранд в условиях коронавирусных ограничений достигла более 85%

Заполняемость веранд в условиях коронавирусных ограничений достигла более 85%

Заполняемость веранд в условиях коронавирусных ограничений достигла более 85%
время публикации: 19:05  31 августа 2021 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают одновременное сокращение количества посадочных мест в летних кафе при стационарных предприятиях общественного питания на 11,2% и увеличение совокупной площади кафе на открытом воздухе на 2,7% по сравнению с показателями докризисного 2019 года.
С 2012 года у рестораторов есть возможность бессрочно и безвозмездно размещать летние веранды и сезонные кафе на территории Москвы без оформления земельно-правовых отношений.

В городскую схему размещения включено свыше 2,8 тыс. кафе на открытом воздухе совокупной площадью 238 тыс. кв. м. При этом за последнее десятилетие их количество увеличилось практически вдвое — десять лет назад насчитывалось 1 548 кафе с летними верандами, а летом 2021 года действует 2 825 таких точек.

Заполняемость веранд в условиях коронавирусных ограничений в июле была на уровне 85%-99%. В заведениях без веранд аналогичный показатель снизился на 80%. 

Местонахождение и площадь всех сезонных кафе в Москве строго регламентируются. Так, площадь не должна быть больше той, что занимает стационарное предприятие, а расстояние от края летнего кафе до края тротуара должно быть не меньше 2,25 метров.

В связи с этим среди ключевых торговых коридоров города доля веранд, размещенных на основных пешеходных улицах, составляет 17% от общего объема, несмотря на лидирующие позиции сферы общественного питания в структуре спроса на рынке столичного стрит-ретейла пешеходных улиц.

По количеству сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания лидируют центральные торговые коридоры города (улицы Пятницкая, Тверская, Б. Дмитровка, Мясницкая, Новый Арбат и другие).

Площадь «летних» кафе в 2021 году в среднем составляет 78,5 кв. м, что в 2,3 раза меньше среднего размера помещения формата стрит-ретейл, занимаемого предприятиями общественного питания в ключевых торговых коридорах столицы.

Отмечается, что средняя площадь веранд на городских улицах выросла на 2,7% по сравнению с докризисным 2019 годом. При этом в 2020 году московские предприниматели, чаще всего без согласования, увеличивали площадь летних кафе или выходили за границы согласованной схемы размещения.

По сравнению с 2019 годом количество посадочных мест в сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания уменьшилось в среднем на 11,2%. Это обусловлено одновременным сокращением числа веранд в основных торговых коридорах города и увеличением нормативного расстояния между посетителям.

«Наличие летней веранды помогает рестораторам нивелировать сезонный спад, а в условиях эпизодического введения ограничительных мер – поддержать посещаемость в своих заведениях. При организации обслуживания на веранде выручка владельцев ресторанов увеличивается в среднем на 30%», - отмечает Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла Knight Frank.

Заполняемость летних веранд в июле 2021 года, когда в городе действовал ряд коронавирусных ограничений, была высокой – на уровне 85%–99% в пиковые часы. Посещаемость предприятий без веранд упала более чем на 80%.

Читайте также:
Московские парки: какая площадка лидирует по количеству сезонных посадочных мест

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности