Лента Новостей
Все новости →Zappos консультирует клиентов на основе «селфи»
время публикации: 17:45 24 марта 2014 года
Онлайн-ритейлер Zappos запустил сервис консультирования клиентов на основе анализа «селфи» – фотографии самого себя на смартфон.
Для того, чтобы получить консультацию одного из 50 модных специалистов компании, необходимо запостить в своём аккаунте в Instagram фото с хэштегом #nextOOTD. В комментариях под фото профессиональный стилист бесплатно даст советы по тому, как дополнить и улучшить образ клиента.
Ранее Zappos запускал похожую акцию – хэштег #ootd (Outfit of the Day – «Образ дня»), собравший более 23 миллионов упоминаний.
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






