Лента Новостей
Все новости →Zappos консультирует клиентов на основе «селфи»
время публикации: 17:45 24 марта 2014 года
Онлайн-ритейлер Zappos запустил сервис консультирования клиентов на основе анализа «селфи» – фотографии самого себя на смартфон.
Для того, чтобы получить консультацию одного из 50 модных специалистов компании, необходимо запостить в своём аккаунте в Instagram фото с хэштегом #nextOOTD. В комментариях под фото профессиональный стилист бесплатно даст советы по тому, как дополнить и улучшить образ клиента.
Ранее Zappos запускал похожую акцию – хэштег #ootd (Outfit of the Day – «Образ дня»), собравший более 23 миллионов упоминаний.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






