Лента Новостей
Все новости →Zappos консультирует клиентов на основе «селфи»
время публикации: 17:45 24 марта 2014 года
Онлайн-ритейлер Zappos запустил сервис консультирования клиентов на основе анализа «селфи» – фотографии самого себя на смартфон.
Для того, чтобы получить консультацию одного из 50 модных специалистов компании, необходимо запостить в своём аккаунте в Instagram фото с хэштегом #nextOOTD. В комментариях под фото профессиональный стилист бесплатно даст советы по тому, как дополнить и улучшить образ клиента.
Ранее Zappos запускал похожую акцию – хэштег #ootd (Outfit of the Day – «Образ дня»), собравший более 23 миллионов упоминаний.
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






