0/5

Лента Новостей

14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Все новости →

Запрет на стейки «с кровью» в России подтверждается рестораторами

Запрет на стейки «с кровью» в России подтверждается рестораторами
время публикации: 11:10  30 мая 2019 года
Норма термической обработки продуктов является «спящей», но опасность быть оштрафованными у рестораторов и отельеров существуют.
Несмотря на то, что Роспотребнадзор пока не штрафовал российские рестораны за приготовление и подачу так называемых стейков «с кровью», право на санкции у ведомства есть. Это в общении с РИА Новости подтвердил президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный омбудсмен в сфере индустрии гостеприимства Игорь Бухаров.

Бухаров назвал существующую норму «спящей», в том смысле, что она активно не применяется, но при этом не снимает опасности с владельцев ресторанов и отельеров. Он также рассказал о том, что более года назад Роспотребнадзор получил право осуществлять контрольные закупки, при которой измеряется температура стейка. И в случае несовпадения с нормой ведомство может выставить штраф, объем которого существенен. 

Нормы термической обработки продуктов прописаны в действующем СанПин (СанПин 2.3.6.1079-01), в соответствии с которым горячие блюда (супы, соусы, напитки) при раздаче должны иметь температуру не ниже 75 градусов, вторые блюда и гарниры – не ниже 65 градусов, холодные супы, напитки – не выше 14 градусов.

«Температура стейка medium-rare – 60 градусов. Rare – 55 градусов. А ведь есть еще Blu rare – 45-50 градусов, когда мясо просто обжаривается сверху меньше минуты», – поясняет ресторатор. Он напомнил, что, согласно действующим нормам КоАП, за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения предусмотрен широчайший разброс мер: от штрафа в 5 тысяч рублей до административного приостановления деятельности предприятия на срок до 90 суток.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.