Лента Новостей
Все новости →Zara и Mango могут столкнуться с проблемами в доставке одежды из Турции
время публикации: 08:27 23 декабря 2015 года
Несмотря на то, что турецкий текстиль не входит в список санкционных товаров, его ввозу в РФ всячески препятствуют.
Зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев пожаловался премьер-министру Дмитрию Медведеву и главе Минпромторга Денису Мантурову на "негласный" запрет на турецкий текстиль. Об этом "Коммерсант" со ссылкой на соответствующее письмо.
По данным Соловьева, "закупленные в Турции по контрактам с турецкими производителями ткани до сих пор остаются в Турции, перевозчики отказываются их доставлять, либо машины с товаром стоят в транзитной зоне между Украиной и Россией". Это может создать проблемы международным ритейлерам, производящим в Турции одежду для продажи в России, таким как Zara, Mango, Lacoste и Adidas.
Сейчас в список запрещенных турецких товаров непродовольственный сегмент не входит. Однако в Минпромторге отметили, что текстиль вполне может быть включен в этот список в ближайшем будущем. С такой инициативой министерство выступило еще вчера, 22 декабря.
Запрет готовых товаров легкой промышленности из Турции поддерживает и президент Союзлегпрома Андрей Разбродин. По его словам, это может способствовать развитию производства внутри страны.
Однако международные бренды в плюсе не останутся. На сегодня крупнейшим импортером готовой одежды из Турции в Россию является Inditex (управляет брендами Zara, Bershka и др.). Как свидетельствуют данные "Infoline-Аналитики", группа ввезла товара на $66 млн. Среди других крупных импортеров — такие бренды, как Lacoste ($11,2 млн), Adidas ($10,5 млн), Mango ($6,4 млн), Modis ($6,1 млн).
Читайте также в новостях:
16:05, 15 октября 2025
13:40, 13 октября 2025
19:00, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






