0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Zara запускает собственное производство одежды в Ульяновске

Zara запускает собственное производство одежды в Ульяновске
время публикации: 16:26  13 июня 2018 года
Фабрика «Элегант» – одно из крупнейших предприятий в Ульяновской области.
Крупнейший в мире ритейлер одежды – испанская группа Inditex, которой принадлежит бренд Zara, – планирует запустить собственное производство на базе ульяновской швейной фабрики «Элегант». Об этом сообщают региональные СМИ со ссылкой на руководителя ульяновской фабрики «Элегант» Александра Елюкина. Г-н Елюкин рассказал, что испанский производитель одежды рассматривает возможность пошива своей продукции на предприятии в Ульяновске. Как пояснил Елюкин, представители Zara в настоящее время проводят аудит предприятия.

Ситуацию прокомментировал также губернатор региона Сергей Морозов. По его словам, представители испанской корпорации действительно проверяют фабрику «Элегант». Глава региона подчеркнул, что зарплата у работников фабрики в 2018 году выросла, кроме того, предприятие успешно формирует пакеты заказов.

«Очень приятно, что швейное производство выходит не только на российский, но и на международные рынки, вступает в кооперации с такими известными компаниями, как Zara», – подчеркнул чиновник.

О планах испанцев наладить собственное производство в российских регионах стало известно ещё около года назад. В Минпромторге тогда проинформировали, что группа Inditex (в её состав входит и бренд Zara) заключила ряд соглашений с профильными предприятиями из РФ.

Фабрика «Элегант» – одно из крупнейших предприятий в Ульяновской области. Число сотрудников компании достигает 500 человек. Ассортимент выпускаемой продукции включает мужские костюмы, брюки, пиджаки, верхнюю одежду и детские товары.

Отметим, что в настоящее время испанский ритейлер уже производит свои товары на фабриках в России. Где именно, не уточняется. Кроме того, в магазинах брендов, входящих в ГК Inditex, таких как Zara, Massimo Dutti, Oysho и т.д. представлена продукция, произведенная в России с пометкой «Made in Russia».

Источник: FashionUnited