Лента Новостей
Все новости →Zara запустила роботизированный пункт выдачи товара
время публикации: 09:30 23 сентября 2017 года
Пилотный проект установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья
Бренд испанской группы Inditex – компания Zara – продолжает двигаться по пути интеграции физических и интернет-магазинов. Одним из очередных шагов, вслед за доставкой в день заказа, стал автоматический пункт выдачи заказанных товаров.
Пилотный проект установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья. Он представляет собой небольшой, роботизированный склад длиной 8 метров, высотой 4 метра и глубиной 2,5 метра. Одновременно он может хранить до 700 посылок.
Совершив заказ в интернет-магазине Zara и выбрав данный магазин в Ла-Корунье пунктом самовывоза, клиент получает QR-код для сканирования или PIN-код, который можно ввести на сенсорном экране в магазине. Система автоматически находит необходимый заказ и выдает его покупателю.
Пока роботизированный пункт доставки работает в тестовом режиме – ритейлер собирает отклики клиентов, чтобы принять решение о целесообразности введения подобной системы в других магазинах. В этом случае потребуется адаптировать пространство торговых точек.
Источник: PROfashion
Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
16:55, 13 ноября 2025
16:30, 11 ноября 2025
18:15, 05 ноября 2025
18:35, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






