Лента Новостей
Все новости →Zara запустила роботизированный пункт выдачи товара
время публикации: 09:30 23 сентября 2017 года
Пилотный проект установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья
Бренд испанской группы Inditex – компания Zara – продолжает двигаться по пути интеграции физических и интернет-магазинов. Одним из очередных шагов, вслед за доставкой в день заказа, стал автоматический пункт выдачи заказанных товаров.
Пилотный проект установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья. Он представляет собой небольшой, роботизированный склад длиной 8 метров, высотой 4 метра и глубиной 2,5 метра. Одновременно он может хранить до 700 посылок.
Совершив заказ в интернет-магазине Zara и выбрав данный магазин в Ла-Корунье пунктом самовывоза, клиент получает QR-код для сканирования или PIN-код, который можно ввести на сенсорном экране в магазине. Система автоматически находит необходимый заказ и выдает его покупателю.
Пока роботизированный пункт доставки работает в тестовом режиме – ритейлер собирает отклики клиентов, чтобы принять решение о целесообразности введения подобной системы в других магазинах. В этом случае потребуется адаптировать пространство торговых точек.
Источник: PROfashion
Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
13:40, 13 октября 2025
19:05, 07 октября 2025
18:40, 07 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...