0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ZASPORT открыл флагман на Новом Арбате

ZASPORT открыл флагман на Новом Арбате
время публикации: 12:42  21 декабря 2017 года
Философией casual-линии ZASPORT, представленной в магазине, стала интеграция спорта во все сферы жизни.
20 декабря открылся флагманский магазин ZASPORT на Новом Арбате, 26, в котором представлены все линейки бренда и капсульные коллекции. Это концептуальное пространство, оформленное в фирменных цветах ZASPORT. На втором этаже магазина будет расположен экипировочный центр, где спортсмены-участники олимпийских игр смогут подобрать себе одежду для поездки в Корею.

Гостями вечеринки, посвященной открытию магазина, стали: сноубордистка Алена Заварзина, керлингистка Кира Езех, спортивные гимнасты Мария Пасека и Артур Далоян, художественная гимнастка Ульяна Донскова, теннисистка Светлана Кузнецова и другие спортсмены, а также представители шоу-бизнеса и журналисты.

Артур Таймазов, олимпийский чемпион, борец вольного стиля прокомментировал: «Как спортсмен я бы с удовольствием сам носил такую олимпийскую форму. Сегодня на мероприятии я вижу радость в глазах людей, они с удовольствием присматривают для себя спортивную одежду. Самое интересное, что все те, кто сейчас здесь — они поддержат наших олимпийцев и, надеюсь, наши достойно выступят на играх в Корее и будут стараться побольше привезти золотых медалей в Россию».

В свою очередь Влад Лисовец, стилист, дизайнер, добавил: «Новая олимпийская коллекция ZASPORT очень современная, молодежная и актуальная. Я сейчас не пытаюсь нахваливать, а просто искренне это говорю. И когда я в первый раз увидел эту форму и даже ещё не знал кто ее сделал — был в полном восторге, потому что я как современный человек понимаю, что эта одежда полностью отвечает трендам сегодняшнего дня. Я ее сам ношу — она очень качественная и удобная. У меня уже практически вся экипировка есть».

При создании олимпийской коллекции команда дизайнеров вдохновлялась архитектурой, космосом, конструктивизмом. Ещё одна идея, которую команда ZASPORT успешно воплотила в жизнь, — переосмысление спортивных традиций России. Так в коллекцию вошли классические синие спортивные костюмы, которые знакомы каждому с детства, однако, выполнены они из современных технологичных материалов. Ещё один переосмысленный предмет из прошлого — шапка-петушок с авторским геометрическим принтом. Куртки, пуховики, парки и жилеты вдохновлены костюмами космонавтов, основные функции которых — безопасность и адаптивность к окружающей среде. Во время работы над коллекцией команда ZASPORT учитывала пожелания спортсменов. Комфорт, удобство, функциональность, технологичность и стильный минималистичный дизайн — вот те качества, которые отличают коллекцию экипировки бренда.

Философией casual-линии ZASPORT стала интеграция спорта во все сферы жизни. Герои коллекции активные и стильные, ведут здоровый образ жизни, и основные требования, которые они предъявляют к одежде — это комфорт, высокое качество и стильный дизайн. Одежда для них — способ самовыражения. Дизайнеры ZASPORT не обошли стороной один из трендов последних сезонов: надписи на кириллице. Слова, которые используются в качестве принтов, — казалось бы, такие простые, но самые важные для человека понятия: «добро», «радость» и «жизнь».

В коллекцию вошли базовые предметы одежды: топы, водолазки, свитшоты, клетчатые и джинсовые рубашки, поло, шорты, тренировочные штаны, юбки и пуховики. Основные цвета коллекции — красный, чёрный, белый и хаки. Большое внимание дизайнеры ZASPORT уделили деталям: на одежде встречаются нашивки и декоративные ремни, брюки и юбки украшены контрастными лампасами, бомберы и кардиганы — крупными молниями. Оверсайз свитшоты сложного кроя — другой важный элемент коллекции. Аксессуарная линейка дополнена рюкзаками, кроссовками, шапками и бейсболками. Кроме того, ZASPORT представляет и ювелирные изделия: браслеты, кольца и подвески с надписями — самыми важными словами, которые используются в качестве принтов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.