0/5

Лента Новостей

20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Сообщение о скачке цен на хлеб назвали спекуляцией

время публикации: 17:15  08 августа 2019 года
В частности, спекуляцией это заявление считает первый вице-президент ассоциации производителей муки «Русская мука» Елена Мамичева.
По ее словам, текущая ситуация на рынке хлеба абсолютно стабильна и предсказуема.

Также Елена Мамичева отметила, что по отдельным позициям цены от производителей растут темпами ниже инфляции, по другим – несколько выше. Например, цены хлебозаводов на черный хлеб из ржано-пшеничной муки выросли за год в пределах 4%. При этом нет никаких объективных причин для существенного повышения потребительских цен, которые устанавливают торговые сети. Та же мука в цене буханки занимает только около 20%.

Е. Мамичева напомнила, что в этом году ожидается достаточно высокий урожай зерна, который закроет потребности переработчиков. Повышение качества зерна, которое наблюдается по сравнению с прошлым годом, является позитивным фактором для хлебопекарной отрасли, добавила она.

«Кроме того, не стоит забывать, что на хлеб и макаронные изделия в потребительской корзине приходится всего 12%. Таким образом, изменения цен на эту продукцию слабо отражаются на расходах домохозяйств на еду», – считает вице-президент ассоциации производителей муки «Русская мука».

В свою очередь, директор Научно-исследовательского института продовольственной безопасности РЭУ им. Г.В. Плеханова Михаил Ананьев отметил, что рост цен на хлеб является одной из самых популярных тем для популизма и спекуляций.

«Если проанализировать цифры, которые дает Росстат о росте цен на хлеб из ржаной муки в рознице, то мы увидим, что он составил 9,5% за год. Однако за этот же период сами производители увеличили цены на него лишь на 4%. Таким образом, розничная цена растет куда быстрее инфляции, в то время, как цены производителей – медленнее», – сказал он. М. Ананьев также напомнил, что годовая инфляция на начало августа составила 4,6%.

Напомним, ранее появилась информация о том, что в РФ сильно подорожал черный хлеб.

Источник: ТАСС

Читайте также: Чёрный хлеб резко подорожал

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.