0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения

время публикации: 13:15  21 сентября 2018 года
Решение Zebra позволяет покупателям улучшить впечатления от шопинга, предоставляя возможность загружать списки покупок и обеспечивая быстрый доступ к информации.
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры помогают предприятиям получать конкурентные преимущества, представила PS20 – решение для персонального шопинга шестого поколения, которое позволит покупателям сканировать товары на стенде, упрощая процесс покупок. 

Розничные продавцы соревнуются с традиционными конкурентами и онлайн-магазинами, поэтому передовые решения, которые персонализируют шопинг и делают его удобным, стали необходимы для выживания бизнеса. Решение Zebra позволяет покупателям улучшить впечатления от шопинга, предоставляя возможность загружать списки покупок и обеспечивая быстрый доступ к информации, которая помогает принимать положительное решение о покупке. 

«Сегодня покупатели становятся все более продвинутыми с точки зрения цифровых технологий. Они привыкли к удобству смартфонов и хотят получать доступ к информации о товарах быстрее, чем когда-либо, – рассказала Лесли Хэнд, вице-президент IDC Retail Insights. – PS20 – передовое решение для розничной торговли, позволяющее привлекать таких клиентов. Оно обладает функционалом, упрощающим покупки в магазине. Zebra использовала свой опыт для разработки продвинутого решения, которое включает в себя сканирование «без рук», голосовую поддержку и поиск в магазине».

«Будучи одним из первых крупных игроков в сфере персонального шопинга, Zebra продолжает совершенствовать свои решения, чтобы помочь розничным торговцам быстро реагировать на растущее конкурентное давление и гарантировать превосходный и эффективный шопинг, – заявил Джо Уайт, вице-президент и генеральный директор по корпоративным мобильным решениям Zebra Technologies. – PS20 – приложение нового поколения на базе Android – было разработано для удовлетворения потребностей покупателей, персонала и руководства, позволяя розничным торговцам обеспечить клиентам максимальный уровень сервиса в условиях экономики по требованию». 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.