0/5

Лента Новостей

14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Zenden хочет увеличить выручку до 16-17 млрд рублей

время публикации: 17:06  16 мая 2016 года
Теги: Zenden
Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18%
Обувной ритейлер Zenden планирует увеличить выручку до 16-17 миллиардов рублей в 2016 году. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на президента компании Андрея Паволова.

«Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18% по сравнению с 2014 годом, более чем до 12 миллиардов рублей. В 2016 году мы рассчитываем увеличить выручку на 30%, с учетом показателей Thomas Munz — на 35%», - отметил топ-менеджер.

На прошлой неделе стало известно о том, что обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединятся. По словам топ-менеджеров компаний, неденежная сделка, в ходе которой стороны обменялись активами, состоялась в начале года. Как отметил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, бизнес Thomas Munz был не более чем в 250 млн рублей. В прошлом году ритейлер закрыл в стране 10 магазинов, а Zenden, наоборот, значительно увеличил свою сеть.  

Как отметил Павлов, сумма сделки составила 30 млн рублей. В 2016 году Zenden планирует открыть в России 12 магазинов под брендом Thomas Munz и 50 — под брендом Zenden (в низком ценовом сегменте). В настоящее время сеть ритейлера объединяет 250 магазинов в РФ под вывеской Zenden.