0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Zenden совместно с Adidas откроет корнеры спортивного бренда

время публикации: 10:19  08 февраля 2018 года
Теги: Zenden, Adidas
Первые, пилотные продажи стартуют уже этой весной в избранных магазинах российского ритейлера.
Российский обувной ритейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда. Об этом malls.ru рассказал Александр Сарычев, управляющий партнер, директор розничной сети Zenden. Первые, пилотные продажи стартуют уже этой весной в избранных магазинах Zenden.

«Кооперация с adidas для нашей компании означает движение вверх. Россия для adidas  – это огромный рынок сбыта с более чем сотней городов, для нас – это возможность более прочно показать себя в среднем ценовом сегменте. Мы пробовали опуститься ниже и занять место «Центрообуви», но как выяснилось, в низком ценовом сегменте рынок очень большой, где есть много контрафакта, поэтому как только ты опускаешься ниже, то начинаешь сразу конкурировать со «Смешными ценами» и т.д», - рассказал г-н Сарычев. Сейчас Zenden работает в среднем и среднем “-“ ценовых сегментах.

Подписание соглашения с adidas подтвердил и президент Zenden Group Андрей Павлов. Adidas поддержит нас еще и в продвижении собственной спортивной линейки обуви, подчеркнул г-н Павлов.

Первые продажи обуви аdidas в магазинах Zenden стартуют этой весной в избранных магазинах сети. «Так как предварительный заказ за год мы не делали, то продукция спортивного бренда будет представлена вероятнее всего в 5-10 магазинах Zenden. Это тот товар, который сможет предоставить adidas с учетом наших пожеланий. Начиная с осени, уже в 100-150 торговых точках будет представлена линейка adidas среднего ценового сегмента», - сообщил Сарычев.

Кроме того, компания озвучила стратегию развития в 2018 году. По словам топ-менеджеров, сеть сосредоточится на отладке внутренних процессов. «У нас есть потенциал, мы можем увеличить общую выручку на 30-50 процентов, для этого мы разработали новый концепт по реновации магазинов. Но мы также стремимся и к новому формату точек, когда площадь магазина составит от 1000 кв.м.», - сообщил Александр Сарычев.

Первая торговая точка в новом концепте была открыта в ТЦ «Город Лефортово». Через месяц , в марте в ТЦ «Меха Химки» начнет работу магазин в новой концепции, его площадь составит 300 кв.м., затем – в ТЦ «Мега Адыгея».

Кроме того, как рассказал Александр Сарычев, в настоящее время Zenden ведет переговоры с ведущими онлайн-магазинами о переходе на модель управления магазином собственными силами – речь идет о проектах shop-in-shop в Wildberries и Lamoda Marketplace.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру