0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Zenden совместно с Adidas откроет корнеры спортивного бренда

время публикации: 10:19  08 февраля 2018 года
Теги: Zenden, Adidas
Первые, пилотные продажи стартуют уже этой весной в избранных магазинах российского ритейлера.
Российский обувной ритейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда. Об этом malls.ru рассказал Александр Сарычев, управляющий партнер, директор розничной сети Zenden. Первые, пилотные продажи стартуют уже этой весной в избранных магазинах Zenden.

«Кооперация с adidas для нашей компании означает движение вверх. Россия для adidas  – это огромный рынок сбыта с более чем сотней городов, для нас – это возможность более прочно показать себя в среднем ценовом сегменте. Мы пробовали опуститься ниже и занять место «Центрообуви», но как выяснилось, в низком ценовом сегменте рынок очень большой, где есть много контрафакта, поэтому как только ты опускаешься ниже, то начинаешь сразу конкурировать со «Смешными ценами» и т.д», - рассказал г-н Сарычев. Сейчас Zenden работает в среднем и среднем “-“ ценовых сегментах.

Подписание соглашения с adidas подтвердил и президент Zenden Group Андрей Павлов. Adidas поддержит нас еще и в продвижении собственной спортивной линейки обуви, подчеркнул г-н Павлов.

Первые продажи обуви аdidas в магазинах Zenden стартуют этой весной в избранных магазинах сети. «Так как предварительный заказ за год мы не делали, то продукция спортивного бренда будет представлена вероятнее всего в 5-10 магазинах Zenden. Это тот товар, который сможет предоставить adidas с учетом наших пожеланий. Начиная с осени, уже в 100-150 торговых точках будет представлена линейка adidas среднего ценового сегмента», - сообщил Сарычев.

Кроме того, компания озвучила стратегию развития в 2018 году. По словам топ-менеджеров, сеть сосредоточится на отладке внутренних процессов. «У нас есть потенциал, мы можем увеличить общую выручку на 30-50 процентов, для этого мы разработали новый концепт по реновации магазинов. Но мы также стремимся и к новому формату точек, когда площадь магазина составит от 1000 кв.м.», - сообщил Александр Сарычев.

Первая торговая точка в новом концепте была открыта в ТЦ «Город Лефортово». Через месяц , в марте в ТЦ «Меха Химки» начнет работу магазин в новой концепции, его площадь составит 300 кв.м., затем – в ТЦ «Мега Адыгея».

Кроме того, как рассказал Александр Сарычев, в настоящее время Zenden ведет переговоры с ведущими онлайн-магазинами о переходе на модель управления магазином собственными силами – речь идет о проектах shop-in-shop в Wildberries и Lamoda Marketplace.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру