0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Zenden вывел в Россию новые итальянские бренды

время публикации: 09:32  16 мая 2018 года
Ритейлер откроет корнеры с обувью брендов внутри своей розничной сети.
Zenden начала открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, большую часть ассортимента займет мужская коллекция, рассказал «Коммерсанту» президент и основатель группы Андрей Павлов.

По его словам, до конца лета 2018 года такие точки будут открыты в 25 магазинах сети. К зиме планируется расширить число корнеров до 150. Сейчас у компании эксклюзивные права только на закупленную коллекцию, но ведутся переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу обуви Sergio Taccini и Carrera в России.

В компании рассчитывают, что добавление этих брендов обеспечит хороший симбиоз с существующими марками, такими как собственная торговая марка Quattrocomforte. Ритейлер также продает обувь Rieker, Thomas Munz, которая находится в аналогичном ценовом сегменте (средний чек — около 3,5 тыс. руб.).

Zenden — второй по объему выручки продавец обуви в России после сети Kari. Выручка ритейлера за 2017 год выросла на 30,1%, до 23,02 млрд руб. Сейчас у компании в общей сложности 341 магазин, работающий под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte.

Мировой тренд смещает спрос в пользу удобной обуви в спортивном стиле, считают в компании, поэтому и Zenden делает серьезную ставку на этот сегмент. Zenden никогда не позиционировалась как продавец спортивной обуви, но в преддверии чемпионата мира по футболу решение иметь в своей матрице такую обувь вполне оправданно, считает директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

Поэтому, продолжает она, появление в сети таких брендов, как Sergio Taccini и Carrera, которые производят спортивную обувь для повседневной носки, вполне логично, как и вывод этих марок через корнеры внутри своих площадей. У сети огромное количество лояльных потребителей, и развитие пока неизвестных брендов — очевидный шаг, считает она.

Стратегия открытия корнеров помогает повысить эффективность использования торговых площадей и расширить целевую аудиторию, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас потенциал роста сопоставимых продаж существующих торговых объектов с текущим ассортиментом в нижнем и среднем ценовых сегментах не превышает 15–20%, отметил он. Развитие корнеров — логичное продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество.

Сейчас достаточно выигрышная стратегия для ритейлеров иметь дополнительно в ассортименте в своих мультибрендовых магазинах обувь западных марок чуть более дорогого сегмента, считает госпожа Кравченко. «В этом случае,— продолжает она,— срабатывает так называемое правило льготного влияния, когда весь ассортимент магазина у потребителя начинает ассоциироваться с самыми известными и дорогими из представленных марок». Несмотря на то что пока марки Sergio Taccini и Carrera мало известны на российском рынке, отмечает Галина Кравченко, в стране традиционно хорошо реагируют на итальянские бренды обуви.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант