0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Zenden вывел в Россию новые итальянские бренды

время публикации: 09:32  16 мая 2018 года
Ритейлер откроет корнеры с обувью брендов внутри своей розничной сети.
Zenden начала открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, большую часть ассортимента займет мужская коллекция, рассказал «Коммерсанту» президент и основатель группы Андрей Павлов.

По его словам, до конца лета 2018 года такие точки будут открыты в 25 магазинах сети. К зиме планируется расширить число корнеров до 150. Сейчас у компании эксклюзивные права только на закупленную коллекцию, но ведутся переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу обуви Sergio Taccini и Carrera в России.

В компании рассчитывают, что добавление этих брендов обеспечит хороший симбиоз с существующими марками, такими как собственная торговая марка Quattrocomforte. Ритейлер также продает обувь Rieker, Thomas Munz, которая находится в аналогичном ценовом сегменте (средний чек — около 3,5 тыс. руб.).

Zenden — второй по объему выручки продавец обуви в России после сети Kari. Выручка ритейлера за 2017 год выросла на 30,1%, до 23,02 млрд руб. Сейчас у компании в общей сложности 341 магазин, работающий под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte.

Мировой тренд смещает спрос в пользу удобной обуви в спортивном стиле, считают в компании, поэтому и Zenden делает серьезную ставку на этот сегмент. Zenden никогда не позиционировалась как продавец спортивной обуви, но в преддверии чемпионата мира по футболу решение иметь в своей матрице такую обувь вполне оправданно, считает директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

Поэтому, продолжает она, появление в сети таких брендов, как Sergio Taccini и Carrera, которые производят спортивную обувь для повседневной носки, вполне логично, как и вывод этих марок через корнеры внутри своих площадей. У сети огромное количество лояльных потребителей, и развитие пока неизвестных брендов — очевидный шаг, считает она.

Стратегия открытия корнеров помогает повысить эффективность использования торговых площадей и расширить целевую аудиторию, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас потенциал роста сопоставимых продаж существующих торговых объектов с текущим ассортиментом в нижнем и среднем ценовых сегментах не превышает 15–20%, отметил он. Развитие корнеров — логичное продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество.

Сейчас достаточно выигрышная стратегия для ритейлеров иметь дополнительно в ассортименте в своих мультибрендовых магазинах обувь западных марок чуть более дорогого сегмента, считает госпожа Кравченко. «В этом случае,— продолжает она,— срабатывает так называемое правило льготного влияния, когда весь ассортимент магазина у потребителя начинает ассоциироваться с самыми известными и дорогими из представленных марок». Несмотря на то что пока марки Sergio Taccini и Carrera мало известны на российском рынке, отмечает Галина Кравченко, в стране традиционно хорошо реагируют на итальянские бренды обуви.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант