Лента Новостей
Все новости →ZENDEN запускает новую "антисанкционную" рекламную кампанию
время публикации: 10:05 26 февраля 2015 года
На этой неделе крупнейшая российская сеть магазинов обуви ZENDEN разместила новое весеннее оформление витрин. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Так, помимо обуви сезона «Весна-Лето», на витрине появился новый слоган «Кладем на санкции наши акции». Вместе с этим, на покупателей взирают медведи в окружении берез и патриотической символики.
Основатель и президент компании Андрей Павлов объяснил, что сотрудников ZENDEN, «как и большинство граждан нашей страны, возмущает несправедливое применение санкций». Он также добавил, что «патриотизм - это наш ответ на брошенный вызов. Наша весенняя рекламная кампания “Кладем на санкции наши акции” целиком отражает гражданскую позицию коллектива ZENDEN, рамки приличия не позволяют нам выразить наши чувства и позицию еще яснее».
Отметим, что ZENDEN – розничная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, насчитывающая около 200 магазинов в 101 городе РФ и Казахстана.
Читайте также в новостях:
13:35, 23 октября 2025
15:45, 13 октября 2025
11:10, 19 марта 2025
10:40, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






