Лента Новостей
Все новости →ZENDEN запускает новую "антисанкционную" рекламную кампанию
время публикации: 10:05 26 февраля 2015 года
На этой неделе крупнейшая российская сеть магазинов обуви ZENDEN разместила новое весеннее оформление витрин. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Так, помимо обуви сезона «Весна-Лето», на витрине появился новый слоган «Кладем на санкции наши акции». Вместе с этим, на покупателей взирают медведи в окружении берез и патриотической символики.
Основатель и президент компании Андрей Павлов объяснил, что сотрудников ZENDEN, «как и большинство граждан нашей страны, возмущает несправедливое применение санкций». Он также добавил, что «патриотизм - это наш ответ на брошенный вызов. Наша весенняя рекламная кампания “Кладем на санкции наши акции” целиком отражает гражданскую позицию коллектива ZENDEN, рамки приличия не позволяют нам выразить наши чувства и позицию еще яснее».
Отметим, что ZENDEN – розничная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, насчитывающая около 200 магазинов в 101 городе РФ и Казахстана.
Читайте также в новостях:
13:35, 23 октября 2025
15:45, 13 октября 2025
11:10, 19 марта 2025
10:40, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...