0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Жерар Депардье даст рекомендации по выбору продуктов и водки в «Ашане»

Жерар Депардье даст рекомендации по выбору продуктов и водки в «Ашане»
время публикации: 11:21  27 апреля 2018 года
Французский актер решил продвигать в России отечественные продукты.
Французский актер Жерар Депардье и ритейлер «Ашан» объявили о сотрудничестве: с марта в гипермаркетах «Ашан» и «Ашан сити» Московского региона можно приобрести продукты питания под маркой культового артиста. Среди них – колбасы, десерты, кулинария, минеральная вода и даже водка; всего 17 позиций, по данным компании «Вкусы Франции». Все продукты, кроме водки, подписаны: «Жерар Депардье рекомендует» и на них изображен портрет артиста.

«Я давно увлекаюсь кулинарией и продуктами, произвожу собственные вина на личных виноградниках, оливковое масло, имею несколько ресторанов. Также я написал кулинарные книги, поэтому прекрасно понимаю, о чем говорю, – заявил Депардье. – Моя идея заключалась в том, чтобы открыть для рынка России местные производства, которые также увлечены качеством и пользой продуктов, как и я. Мне и моей команде «Вкусы Франции» это удалось».

В конце 2012 г. Депардье, возмущенный планами правительства Франции увеличить «налог для богатых» до 75%, заявил о намерении отказаться от французского гражданства. Тогда же он купил дом в местечке Нешен, расположенном во франкоговорящей валлонской коммуне Эстемпьюи на юге-западе Бельгии недалеко от границы с Францией. В 2013 г. актер получил российский паспорт, сохранив французское гражданство. Позже Депардье также получил постоянную прописку в столице Мордовии Саранске. Затем стало известно о его намерении получить гражданство еще семи стран. По словам Депардье, чем больше у него будет паспортов, тем больше стран он сможет посещать без виз.

Бизнесом актер занялся почти 30 лет назад: в 1990 г. он купил замок Шато де Тинье вместе с окрестными виноградниками на 500 га. Позднее выступал соинвестором известного винного магната Бернара Магре в бутиковой винодельне в Алжире. Кроме того, в начале 2013 г. Депардье создал инвестиционную компанию Holding 2712. А в ноябре того же года актер создал и авиакомпанию Cyran'R, писала бельгийская газета L'Echo. У него также есть сеть агентств недвижимости Cogimmo. В России Депардье обещал, что по франшизе откроются его закусочные – в Москве и Санкт-Петербурге. Однако больше подробностей об этом проекте не было.

Фирму ООО «Вкусы Франции», согласно ЕГРЮЛ, в декабре 2017 г. учредили на паритетных началах продюсер артиста Арно Фрилле и Юлия Мосман; ее гендиректор – Юрий Мосман. С Депардье заключен эксклюзивный договор на распространение его имени, уточнил Мосман. В ближайшее время компания будет полностью оформлена на артиста, добавил Мосман и подтвердил Депардье. «Я всегда владею всеми своими бизнесами», – отметил актер. Правда, пока, по их словам, документы в налоговую не поданы.

Сама компания ничего не производит – она размещает заказы на сторонних фабриках и производствах, следует из данных на сайте компании и подтверждает Мосман. У «Вкусов Франции», по его словам, уже подписаны контракты с российским производителем творожных продуктов «Вкусняшка» и белорусским производителем колбасных изделий «Колос». Также ведутся переговоры с производителем напитков «НПО Пятигорье» и Минским винзаводом, добавил Мосман. Получить комментарии представителей этих компаний пока не удалось, но на сайте «Вкусов Франции» Минский винзавод указан как ее партнер. Инвестиции в проект стороны не раскрыли, как и детали сотрудничества с ритейлером.

Пока продукцию от Депардье можно купить только в «Ашане», по данным обеих сторон. Покупатели магазинов группы уже приобрели 25 000 единиц такой продукции, уточнил гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. Клиенты, по его словам, «очень хорошо восприняли предложение». «Ашан» намерен развивать проект: позднее он будет расширен на Санкт-Петербург и Поволжье, а затем на всю страну, заверил Реми.

В будущем «Вкусы Франции» намерены наладить сотрудничество и с другими ритейлерами. Переговоры ведутся с «Азбукой вкуса», отметил Мосман. Представитель этого ритейлера подтвердить информацию не смог.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.