0/5

Лента Новостей

11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Жители РФ стали покупать на 10% больше БАДов

время публикации: 08:58  27 сентября 2019 года
Теги: БАДы, аптеки
В августе россияне приобрели 26,6 млн упаковок БАДов на 5,1 млрд рублей, свидетельствуют данные DSM Group.
В сравнении с восьмым месяцем прошлого года продажи выросли на 10% в натуральном выражении и на 25% – в денежном. Средняя цена одной проданной упаковки поднялась со 170,9 до 192,9 рублей.

Если анализировать данные по рынку БАД за январь–август, заметно влияние падения продаж в прошлые месяцы. В этом году аптекам удалось продать 204,2 млн упаковок добавок на 38,6 млрд рублей. Это на 10% больше в финансовом выражении, но на 5% меньше в натуральном относительно января-августа 2018-го.

Среди наименований наиболее продаваемых БАД есть витамины, слабительное, препараты для улучшения работы кишечника, для похудения, успокоительные и средства, обещающие эффект омоложения организма.

Россияне охотнее покупают отечественные БАДы, отмечают в DSM Group. В августе их доля в продажах составила 55% в стоимостном выражении и 83% в натуральном.

Рост продаж биодобавок можно связать с увеличением количества регистраций новых продуктов в этой категории и выхода этих препаратов на рынок, объяснил исполнительный директор союза производителей БАД Александр Жестков. Также эксперты считают, что немалое количество соотечественников заменяет лекарства добавками, так как последние дешевле. Это говорит о низкой покупательской способности населения.

Вместе с тем, налицо изменение портрета потребителя БАДов. Это более молодое и платежеспособное поколение, для которого применение добавок является элементом здорового образа жизни. Эта категория клиентов выбирает более дорогие препараты.

Источник: Известия

Читайте также: Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.