0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Зоосеть «Четыре Лапы» представила масштабный ребрендинг (Фото)

время публикации: 13:15  21 марта 2022 года
Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования. В новом стиле уже открываются магазины бренда, а также запущен сайт онлайн-магазина.
Перед агентством, выполнявшим трансформацию, стояла задача предложить новый взгляд на позиционирование и фирменный стиль бренда «Четыре Лапы», без кардинальных перемен, сохраняя ключевые ценностии бренда – заботу о питомцах и отношение владельцев к ним как пет-родителей к членам семьи.

Основные изменения произошли в фирменном стиле сети: поменялся логотип и цвета. Главный центральный образ – собачка в логотипе сети – стал более современным и минималистичным. В логотипе бренда отражена главная суть – отношения между человеком и питомцем, где розовый цвет символизирует человека, а оранжевый – питомца. Также предложена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы».

Так, при оформлении зоомагазина будет использоваться сочетание оранжевого и розового, для ветклиники и кабинета здоровья – оранжево-голубая гамма, для услуги груминга – оранжево-сиреневая и так далее.

«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», - отметил креативный директор брендингового агентства Depot Раушан Султанов.

Ребрендинг зооритейлера «Четыре Лапы» совпал с 30-летием компании. 


Решение о ребрендинге компания приняла в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей. 

Читайте также: Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail