0/5

Лента Новостей

17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Зоосеть «Четыре Лапы» представила масштабный ребрендинг (Фото)

время публикации: 13:15  21 марта 2022 года
Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования. В новом стиле уже открываются магазины бренда, а также запущен сайт онлайн-магазина.
Перед агентством, выполнявшим трансформацию, стояла задача предложить новый взгляд на позиционирование и фирменный стиль бренда «Четыре Лапы», без кардинальных перемен, сохраняя ключевые ценностии бренда – заботу о питомцах и отношение владельцев к ним как пет-родителей к членам семьи.

Основные изменения произошли в фирменном стиле сети: поменялся логотип и цвета. Главный центральный образ – собачка в логотипе сети – стал более современным и минималистичным. В логотипе бренда отражена главная суть – отношения между человеком и питомцем, где розовый цвет символизирует человека, а оранжевый – питомца. Также предложена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы».

Так, при оформлении зоомагазина будет использоваться сочетание оранжевого и розового, для ветклиники и кабинета здоровья – оранжево-голубая гамма, для услуги груминга – оранжево-сиреневая и так далее.

«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», - отметил креативный директор брендингового агентства Depot Раушан Султанов.

Ребрендинг зооритейлера «Четыре Лапы» совпал с 30-летием компании. 


Решение о ребрендинге компания приняла в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей. 

Читайте также: Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail