0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Акции «Магнита» начали стремительно расти в цене

Акции «Магнита» начали стремительно расти в цене
время публикации: 09:22  23 февраля 2018 года
В четверг котировки акций «Магнита» превысили значения, на которых они находились в момент объявления о покупке ВТБ крупной доли в компании
Котировки акций «Магнита» на Московской бирже вернулись к значениям месячной давности. В ходе торгов четверга они достигали отметки 5180 руб., обновив максимум с 2 февраля. За последние три дня котировки «Магнита» на Московской бирже выросли более чем на 20%, на Лондонской бирже (LSE) – на 26,5%. В результате капитализация «Магнита» ($11,2 млрд) на LSE вновь превысила капитализацию X5 Retail Group ($9,5 млрд). Акции ритейлера резко подешевели в минувшую пятницу, когда было объявлено об уходе из компании ее основателя Сергея Галицкого и продажи им почти всей доли (29,1%) группой ВТБ.

Так, стало известно, что ключевой целью менеджеров «Магнита» станет увеличение рыночной капитализации компании, которая с осени 2017 года упала почти на 60%. Ритейлер продолжит придерживаться стратегии органического роста, но не намерен открывать «по 3-4 тыс. магазинов в год». Новый CEO «Магнита» Хачатур Помбухчан не исключил и покупки небольших региональных игроков. Однако, по данным ВТБ, переговоры по сделкам M&A с крупными ритейлерами не ведутся.

Кроме того, часть инвестиций, запланированных «Магнитом» в 2018 году на вертикальную интеграцию, могут быть перераспределены, но полностью отказываться от планов развития собственного производства продуктов ритейлер не намерен. В планах «Магнита» осуществить обратный выкуп акций, объем которого господин Помбухчан оценивает в $200 млн. Часть выкупленных акций будет использована для долгосрочного стимулирования менеджмента компании.

Вместе с тем, аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев считает, что рост котировок последних дней можно рассматривать лишь как техническую коррекцию. «До сих пор мы не услышали от ВТБ внятной программы, что он собирается дальше делать со своим приобретением»,– отмечает он. По его словам, есть планы руководства банка о создании некоей розничной сети на базе ВТБ, «Магнита» и «Почты России», однако это «большой, затратный и долгосрочный проект, перспективы которого непонятны и трудно прогнозируемы».

Источник: Коммерсант

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.