Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: сделки Mail.Ru и развитие Delivery Club в регионах
время публикации: 09:35 07 мая 2017 года
Компания Mail.Ru Group приобретает 90,09% второго по величине сервиса доставки еды ZakaZaka за $18 млн. Теперь компания стала его единоличным владельцем, так как 9,91% были приобретены компанией ранее. Общая стоимость сделки по покупке 100% ZakaZaka составила $20 млн. В Mail.Ru Group уверены, что покупка ZakaZaka позволит компании укрепить лидерство на рынке доставки еды. Ранее компания успешно завершила сделку по покупке крупнейшего данной ниши Delivery Club.
Delivery Club запустил собственную службу доставки Delivery Express в Екатеринбурге и Казани. Теперь жители этих городов смогут получать свои заказы в течение 45 минут. Собственная служба доставки Delivery Club стартовала в Москве в прошлом году, летом курьеры в зелёной униформе появились в Санкт-Петербурге, а осенью в Ростове-на-Дону. Сейчас Delivery Express расширилась до пяти городов и заработала в Екатеринбурге и Казани.
Глава Amazon Fashion Кэти Бодуэн покидает компанию после восьми лет работы в ней. Представитель Amazon Fashion рассказал, что Кэти Бодуэн решила уйти в отставку и передать бразды правления другому человеку. Ее преемник будет назван в ближайшее время, подчеркнул собеседник. Уход ключевой фигуры фэшн-бизнеса Amazon эксперты восприняли двояко. Казалось бы, интернет-ритейлер начинает усиливать позиции в данном сегменте, и, несмотря на это, команду Amazon Fashion покидает ее руководитель.
Mail.ru Group договорилась о покупке у Rambler & Co одного из крупнейшего онлайн-сервисов объявлений об автомобилях Am.ru за $10 млн наличными. Стороны закроют сделку в начале мая, соглашение о покупке уже подписано. Mail.ru Group планирует объединить Am.ru с сервисом онлайн-объявлений «Юла». Это позволит компании укрепить позиции на рынке онлайн-объявлений об автомобилях, на котором доминируют принадлежащая «Яндексу» Auto.ru, а также Avito и Drom.ru.
Крупнейший американский онлайн-ритейлер Amazon заинтересовался покупкой регионального игрока BJ’s Wholesale Club, знают источники NY Post. По их данным, переговоры компании еще не начали, но BJ’s Wholesale Club нанял JPMorgan для поиска покупателя.
Российский интернет-магазин Wildberries теперь будет продавать товары в рассрочку. Выбрать данный способ покупки клиенты смогут в личном кабинете. Новый способ оплаты Wildberries запустил при содействии Тинькофф Банка.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...