0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: сделки Mail.Ru и развитие Delivery Club в регионах

Главное в e-commerce за неделю: сделки Mail.Ru и развитие Delivery Club в регионах
время публикации: 09:35  07 мая 2017 года
Теги: ТОП

Компания Mail.Ru Group приобретает 90,09% второго по величине сервиса доставки еды ZakaZaka за $18 млн. Теперь компания стала его единоличным владельцем, так как 9,91% были приобретены компанией ранее. Общая стоимость сделки по покупке 100% ZakaZaka составила $20 млн. В Mail.Ru Group уверены, что покупка ZakaZaka позволит компании укрепить лидерство на рынке доставки еды. Ранее компания успешно завершила сделку по покупке крупнейшего данной ниши Delivery Club.
 

Delivery Club запустил собственную службу доставки Delivery Express в Екатеринбурге и Казани. Теперь жители этих городов смогут получать свои заказы в течение 45 минут. Собственная служба доставки Delivery Club стартовала в Москве в прошлом году, летом курьеры в зелёной униформе появились в Санкт-Петербурге, а осенью в Ростове-на-Дону. Сейчас Delivery Express расширилась до пяти городов и заработала в Екатеринбурге и Казани.


Глава Amazon Fashion Кэти Бодуэн покидает компанию после восьми лет работы в ней. Представитель Amazon Fashion рассказал, что Кэти Бодуэн решила уйти в отставку и передать бразды правления другому человеку. Ее преемник будет назван в ближайшее время, подчеркнул собеседник. Уход ключевой фигуры фэшн-бизнеса Amazon эксперты восприняли двояко. Казалось бы, интернет-ритейлер начинает усиливать позиции в данном сегменте, и, несмотря на это, команду Amazon Fashion покидает ее руководитель. 
 

Mail.ru Group договорилась о покупке у Rambler & Co одного из крупнейшего онлайн-сервисов объявлений об автомобилях Am.ru за $10 млн наличными. Стороны закроют сделку в начале мая, соглашение о покупке уже подписано. Mail.ru Group планирует объединить Am.ru с сервисом онлайн-объявлений «Юла». Это позволит компании укрепить позиции на рынке онлайн-объявлений об автомобилях, на котором доминируют принадлежащая «Яндексу» Auto.ru, а также Avito и Drom.ru. 
 

Крупнейший американский онлайн-ритейлер Amazon заинтересовался покупкой регионального игрока BJ’s Wholesale Club, знают источники NY Post. По их данным, переговоры компании еще не начали, но BJ’s Wholesale Club нанял JPMorgan для поиска покупателя. 
  

Российский интернет-магазин Wildberries теперь будет продавать товары в рассрочку. Выбрать данный способ покупки клиенты смогут в личном кабинете. Новый способ оплаты Wildberries запустил при содействии Тинькофф Банка.