0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Были объявлены призеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016

Были объявлены призеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016
время публикации: 12:51  22 апреля 2016 года
Теги:
14 апреля 2016 года на торжественной церемонии награждения были объявлены призеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016.  
Конкурс этого года по праву можно назвать прорывом для национального конкурса POS-материалов и in-store коммуникаций. Несмотря на все разговоры о кризисе, в конкурсе приняли участие 225 проектов от 44 компаний в 15 номинациях. Многие из компаний участвовали впервые. 

50 членов жюри - представителей брендов и ритейла - отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность дисплеев. Председатель жюри конкурса - Мария Терентьева (управляющая отделом закупок в секторе FMCG компании Philip Morris) отметила высокое качество работ и стремление использовать инновационные и нестандартные решения: «Несмотря на не самую благоприятную экономическую ситуацию, отрадно видеть, что рынок развивается, производители POSM и владельцы торговых марок находят интересные и красивые решения, в то же время нацеленные на максимальную функциональность, оптимальную стоимость и даже экологичность».

Партнером номинации Concept в этом году выступил бренд Adrenaline Rush. Отдельное жюри от представителей бренда оценивало 17 проектов от 10 компаний (в данной номинации могут принимать участие только компании-участники Ассоциации POPAI). Напольные стойки Adrenaline Rush, разработанные с учетом премиальности бренда, поразили креативом и необычным интерактивом участников жюри и посетителей выставки "Дизайн и реклама", в рамках которой проходил конкурс. 

Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получил мини-дисплей "Глорифаер HAVANA CLUB ESPECIAL". 

Отдельно можно отметить мини-дисплей "MILLER WAVE DISPLAY", который помимо 1го места в номинации "Напитки/Мини-дисплеи" завоевал 2 престижных награды - "Дизайн года" и "Гран-При". "Miller Wave Display - это наша инициативная разработка для компании EFES RUS премиального дисплея для канала HoReCa. В дизайне мы попытались отобразить атмосферу бренда Miller - в виде концертной сцены, сложной механики волн для ассоциации с волнами звука, волнами эмоций и волнами пива. Сложность изготовления заключается в точности сборки большого количества деталей, мелких элементов, оригинальный механизм для имитации эффекта движения волн" - прокомментировал Сергей Яковлев, руководитель отдела разработки и производства POSM компании "НАМИ".

Всех победителей конкурса можно посмотреть на странице POPAI-AWARDS.ru.
0


Реклама на New Retail. Медиакит