0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Практические мастер-классы для розницы. Retail 4.0: новое измерение розничного бизнеса

время публикации: 13:37  30 сентября 2019 года
Для руководителей и ключевых сотрудников розничных компаний 16-18 октября в Москве в рамках Осенней школы Retail 4.0 пройдут уникальные мастер-классы от ведущих отраслевых практиков Retail – экспертов myRetailStrategy.
О вызовах для Российского ритейла

Новый виток развития розничного бизнеса связан со стремительными изменениями в цифровых технологиях и в сети Интернет, благодаря которым сформировались новые концепции и бизнес-модели розничных компаний: многоканальные бизнес-модели (omnichannel) и Retail 4.0, в основе которой лежит создание уникального покупательского опыта.  

Опыт на млн $ в России

За 20 лет выполнения проектов для независимых розничных компаний в России и изучения успешного зарубежного опыта розницы, преимущественно США, эксперты MyRetailStrategy накопили много практических инструментов и моделей, которые позволили быстро и результативно решать стратегические и тактические задачи развития розничных сетей, разрабатывать новые и улучшать существующие розничные форматы.

Клиентами компании за период ее деятельности становились как ведущие федеральные входящие в X5 Retail Group, Эльдорадо, Озон, Связной так и региональные розничные сети:  Дворик г. Уфа, Николаевский и Спутник г. Улан-Уде, Соседи г. Минск, Темле  г. Набережные Челны, Командор г. Красноярск, Кузина  г. Новосибирск-Москва, Аникс г. Бийск, Лама г. Томск  Семь+я  г. Самара, Magnum cash & carry г. Алматы и другие  сети России и зарубежья.














О ритейл-школе

Школа 4Retail Executive business School была задумана управляющим партнером MyRetailStrategy Александром Шубиным как возможность повышения компетенций ключевых сотрудников компаний партнеров и клиентов, но быстро вышла за эти рамки и стала обучать сотрудников сетей со всего рынка.

В школе Retail 4.0 экспертами используются только проверенные подходы и методы работы розничных компаний России и зарубежья. Все участники процесса включая экспертов активно работают в розничных компаниях и проектах, все говорят на одном языке и глубоко погружены в тему, что редкость для обучающих программ, доступных на открытом рынке.

Впервые, в рамках «Осенней Школы Retail 4.0», Александр Шубин представит свой новый мастер- класс «Retail 4.0:  стратегия, розничные форматы, трансформация  бизнес-модели».
  
Расписание ближайших модулей школы в Москве:

16.10.2019 г.:
• УМНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ в ритейле: от 4 до 19% прироста валового дохода в каждой категории!

17.10.2019 г.
• Категорийный менеджмент – источник роста бизнеса в современном ритейле

18.10.2019 г. 
• КатМан 2.0. Аналитика в категории: пошаговые инструменты и готовые решения                                                                                                        
• Retail 4.0: стратегия, розничные форматы, трансформация бизнес-модели 

Подробную программу школы вы можете изучить на сайте

С отзывами участников мастер классов вы можете ознакомиться на канале














Для справки

myRetailStrategy – международная консалтинговая компания только для розничных сетей с практикой в России и русскоговорящем пространстве.

Консультанты myRetailStrategy развивают 10 консалтинговых практик, включая категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпоративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети и другие. Клиенты компании ведущие торговые сети России Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. В 2016 году книга управляющего партнера myRetailStrategy Александра Шубина «Бизнес модель розничной компании – как конкурировать с гигантами?» признана Союзом независимых розничный сетей России книгой года. 

В 2018 году компания успешно вывела на российский рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing, позволяющий торговым сетям увеличивать валовый доход в различных категориях от 4-х до 19%.

С 2012 года компания для своих клиентов организует обучающие поездки для изучения лучших практик работы розницы в России, за рубежом: в США и Европе в рамках направления www.tripbob.com

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0