0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Практические мастер-классы для розницы. Retail 4.0: новое измерение розничного бизнеса

время публикации: 13:37  30 сентября 2019 года
Для руководителей и ключевых сотрудников розничных компаний 16-18 октября в Москве в рамках Осенней школы Retail 4.0 пройдут уникальные мастер-классы от ведущих отраслевых практиков Retail – экспертов myRetailStrategy.
О вызовах для Российского ритейла

Новый виток развития розничного бизнеса связан со стремительными изменениями в цифровых технологиях и в сети Интернет, благодаря которым сформировались новые концепции и бизнес-модели розничных компаний: многоканальные бизнес-модели (omnichannel) и Retail 4.0, в основе которой лежит создание уникального покупательского опыта.  

Опыт на млн $ в России

За 20 лет выполнения проектов для независимых розничных компаний в России и изучения успешного зарубежного опыта розницы, преимущественно США, эксперты MyRetailStrategy накопили много практических инструментов и моделей, которые позволили быстро и результативно решать стратегические и тактические задачи развития розничных сетей, разрабатывать новые и улучшать существующие розничные форматы.

Клиентами компании за период ее деятельности становились как ведущие федеральные входящие в X5 Retail Group, Эльдорадо, Озон, Связной так и региональные розничные сети:  Дворик г. Уфа, Николаевский и Спутник г. Улан-Уде, Соседи г. Минск, Темле  г. Набережные Челны, Командор г. Красноярск, Кузина  г. Новосибирск-Москва, Аникс г. Бийск, Лама г. Томск  Семь+я  г. Самара, Magnum cash & carry г. Алматы и другие  сети России и зарубежья.














О ритейл-школе

Школа 4Retail Executive business School была задумана управляющим партнером MyRetailStrategy Александром Шубиным как возможность повышения компетенций ключевых сотрудников компаний партнеров и клиентов, но быстро вышла за эти рамки и стала обучать сотрудников сетей со всего рынка.

В школе Retail 4.0 экспертами используются только проверенные подходы и методы работы розничных компаний России и зарубежья. Все участники процесса включая экспертов активно работают в розничных компаниях и проектах, все говорят на одном языке и глубоко погружены в тему, что редкость для обучающих программ, доступных на открытом рынке.

Впервые, в рамках «Осенней Школы Retail 4.0», Александр Шубин представит свой новый мастер- класс «Retail 4.0:  стратегия, розничные форматы, трансформация  бизнес-модели».
  
Расписание ближайших модулей школы в Москве:

16.10.2019 г.:
• УМНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ в ритейле: от 4 до 19% прироста валового дохода в каждой категории!

17.10.2019 г.
• Категорийный менеджмент – источник роста бизнеса в современном ритейле

18.10.2019 г. 
• КатМан 2.0. Аналитика в категории: пошаговые инструменты и готовые решения                                                                                                        
• Retail 4.0: стратегия, розничные форматы, трансформация бизнес-модели 

Подробную программу школы вы можете изучить на сайте

С отзывами участников мастер классов вы можете ознакомиться на канале














Для справки

myRetailStrategy – международная консалтинговая компания только для розничных сетей с практикой в России и русскоговорящем пространстве.

Консультанты myRetailStrategy развивают 10 консалтинговых практик, включая категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпоративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети и другие. Клиенты компании ведущие торговые сети России Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. В 2016 году книга управляющего партнера myRetailStrategy Александра Шубина «Бизнес модель розничной компании – как конкурировать с гигантами?» признана Союзом независимых розничный сетей России книгой года. 

В 2018 году компания успешно вывела на российский рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing, позволяющий торговым сетям увеличивать валовый доход в различных категориях от 4-х до 19%.

С 2012 года компания для своих клиентов организует обучающие поездки для изучения лучших практик работы розницы в России, за рубежом: в США и Европе в рамках направления www.tripbob.com

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0