0/5

Лента Новостей

18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Квартальные продажи одежды и обуви сократились вдвое

Квартальные продажи одежды и обуви сократились вдвое
время публикации: 07:30  12 мая 2015 года
Продажи одежды и обуви в России за первые три месяца 2015 года сократились практически вдвое. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков Y-Consulting.

Так, в январе-марте 2015 года продажи одежды и обуви сократились на 42% в натуральном выражении. В денежном – на 19%, до 523,4 трлн руб. Наибольшее падение зафиксировано в среднем ценовом сегменте – до 60%. 

По словам генерального директора Y-Сonsulting Дарьи Ядерной, компании, торгующие недорогой одеждой, закупали коллекции, когда курсы евро и доллара были на максимумах к рублю, а работая с минимальной рентабельностью, они не могли существенно снижать розничные цены.

При этом в апреле спрос не стабилизировался, несмотря на то, что курс рубля по отношению к доллару начинал расти. За этот месяц продажи упали на 53% в натуральном выражении и на 21% в денежном, до 142 млрд руб.

Из-за сложных экономических условий многие одежные ритейлеры начали сокращать торговые площади в связи с оптимизацией бизнеса. Один из крупнейших производителей спортивных товаров Adidas после падения продаж в 2014 году решил в текущем закрыть около 290 магазинов сети, где 200 приходятся на Россию. А российская Gloria Jeans уже успела с начала года закрыть 25 магазинов. Аналогичная ситуация и с Incity – ритейлер планирует закрыть 30 магазинов в текущем году. Некоторые компании при этом сокращают свои франчайзинговые точки и наращивают количество собственных магазинов. Такое практикуют в Sela.
 

По прогнозам экспертов, стабилизироваться ситуация должна в преддверии сезона отпусков и осенью. В Y-Сonsulting отмечают, что по итогам 2015 года российский рынок одежды и обуви сократится на 25–35% в штуках, в денежном выражении его ждет небольшой рост на 3,5–4% примерно до 3,21–3,22 трлн руб.