0/5

Лента Новостей

09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Квартальные продажи одежды и обуви сократились вдвое

время публикации: 07:30  12 мая 2015 года
Продажи одежды и обуви в России за первые три месяца 2015 года сократились практически вдвое. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков Y-Consulting.

Так, в январе-марте 2015 года продажи одежды и обуви сократились на 42% в натуральном выражении. В денежном – на 19%, до 523,4 трлн руб. Наибольшее падение зафиксировано в среднем ценовом сегменте – до 60%. 

По словам генерального директора Y-Сonsulting Дарьи Ядерной, компании, торгующие недорогой одеждой, закупали коллекции, когда курсы евро и доллара были на максимумах к рублю, а работая с минимальной рентабельностью, они не могли существенно снижать розничные цены.

При этом в апреле спрос не стабилизировался, несмотря на то, что курс рубля по отношению к доллару начинал расти. За этот месяц продажи упали на 53% в натуральном выражении и на 21% в денежном, до 142 млрд руб.

Из-за сложных экономических условий многие одежные ритейлеры начали сокращать торговые площади в связи с оптимизацией бизнеса. Один из крупнейших производителей спортивных товаров Adidas после падения продаж в 2014 году решил в текущем закрыть около 290 магазинов сети, где 200 приходятся на Россию. А российская Gloria Jeans уже успела с начала года закрыть 25 магазинов. Аналогичная ситуация и с Incity – ритейлер планирует закрыть 30 магазинов в текущем году. Некоторые компании при этом сокращают свои франчайзинговые точки и наращивают количество собственных магазинов. Такое практикуют в Sela.
 

По прогнозам экспертов, стабилизироваться ситуация должна в преддверии сезона отпусков и осенью. В Y-Сonsulting отмечают, что по итогам 2015 года российский рынок одежды и обуви сократится на 25–35% в штуках, в денежном выражении его ждет небольшой рост на 3,5–4% примерно до 3,21–3,22 трлн руб.