0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Алкоголь предлагают продавать с помощью сайта госуслуг

Алкоголь предлагают продавать с помощью сайта госуслуг
время публикации: 10:20  18 февраля 2020 года
Это поможет подтвердить личность и возраст покупателя.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Правительству провести эксперимент, который поможет отработать механизм онлайн-продаж алкоголя. Это следует из письма ассоциации на имя главы кабмина Михаила Мишустина. Обращение также направили в Минфин, Росалкогольрегулирование (РАР), Минпромторг и Минкомсвязь.

Напомним, сейчас законопроект о легализации интернет-продаж алкоголя обсуждается в Правительстве. Его разработал Минфин и поддержали Минэкономразвития, Минпромторг, РАР. Но Минздрав и Роспотребнадзор выступили против. Основная претензия к документу — отсутствие механизма, позволяющего оградить несовершеннолетних от покупки алкоголя в Сети. Однако бизнес нашел решение этой проблемы.

Для проверки возраста покупателей АКИТ предложила использовать Единую биометрическую систему (ЕБС), которую сегодня уже используют банки для подтверждения личности клиентов по лицу или голосу.

При этом заказ алкоголя будут делать так. Пользователь оформляет покупку в онлайн-магазине, указывает адрес доставки, желательное время. Когда будет выбран способ оплаты, магазин предложит пройти удаленную идентификацию с помощью портала госуслуг. Пользователь введет свои логин и пароль от этого сайта, который будет связан с ЕБС. Дальше система предложит ему на камеру произнести пять цифр (они появятся на экране). Эти данные позволят подтвердить личность и возраст покупателя. Только после этого товар проведут через систему государственного учета ЕГАИС. Схожую систему также хотят установить на мобильные приложения курьеров, чтобы они также могли подтверждать личность покупателей.

Также в АКИТ предлагают внедрить онлайн-проверку мест доставки. Например, будут определены точные адреса, по которым спиртное не привезут: школы, больницы и так далее. Планируется, что с помощью ЕГАИС можно будет фиксировать время продажи алкоголя, чтобы соблюдать все ограничения.

Авторы инициативы считают, что такой подход позволит детально изучить потенциальные риски, создаст практическую базу для разработки подзаконных нормативных актов, а также даст возможность выстроить бизнес-процессы компаний в полном соответствии с будущим законодательством.

Территории, на которых может пройти эксперимент, пока не определены. Во время пилотного проекта покупка алкоголя будет доступна только сотрудникам компаний (речь идет об ограниченном числе людей), которые станут участниками эксперимента, объяснил президент АКИТ Артем Соколов. Возможно, для эксперимента «продавать» будут просто бутылки — без алкоголя. Предполагается, что доставлять товар будут как курьерские службы, так и «Почта России» — по всей стране.

А. Соколов добавил, что в рамках эксперимента «предлагается смоделировать некую ситуацию на принципах, не противоречащих действующему законодательству, то есть без реальной реализации алкоголя онлайн потребителю». Онлайн-торговля запрещена, и это нужно учитывать. Для регуляторов эксперимент может быть интересен в целях последующей разработки подзаконных актов. Параметры проекта и временные рамки будут обсуждать с инициаторами проекта дополнительно.

В Минсельхозе сказали, что предложение АКИТ поступило в ведомство и прорабатывается. В пресс-службе Правительства уточнили, что инициатива перенаправлена в Министерство финансов.

Источник: Известия  

Читайте также: ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail