0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Онлайн-магазин «Сотмаркет» продадут по частям

Онлайн-магазин «Сотмаркет» продадут по частям
время публикации: 08:35  13 мая 2015 года
Iphone на складе «Сотмаркета» 
Фото: ТАСС

Один из крупнейших интернет-ритейлеров «Сотмаркет» будет продан. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявления двух офлайн-компаний, знакомых с ситуацией.

Основатель проекта Всеволод Страх намерен закрыть интернет-магазин и продать бизнес по частям. Об этом он уведомил потенциальных покупателей в соответствующих письмах. Два крупных офлайн-ритейлера, которые получили такие письма, сообщили о продаже бизнеса. Данную информацию подтвердил сам Страх. Он уточнил, что бизнес продается крупному офлайн-игроку. Сейчас переговоры ведутся с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. 

«У магазина огромный трафик — это самое ценное в бизнесе. Именно это мы и продаем», - отмечает CEO онлайн-платформы «Ютинет», в которую входит «Сотмаркет», Борис Лепинских. Он также уточнил, что продается сам бренд «Сотмаркет» и онлайн-магазин. Один из получателей предложения добавил, что предлагается купить также базы клиентов, трафик и контент.

На сегодня магазин посещают порядка 80–100 тыс человек в день, в месяц – 750 тыс – 1 млн уникальных посетителей. Об этом свидетельствуют данные открытой статистики Mail.ru. А по подсчетам Data Insight, два года назад месячная аудитория интернет-магазина составляла 5,85 млн при выручке 4,2 млрд руб. У крупнейшего игрока «Юлмарт» выручка составляла на тот момент 21,8 млрд руб при 7 млн посетителей. 

По оценкам экспертов, на сегодня сайт с таким движком, трафиком и контентом может стоит не менее 15 млн руб. При этом сама сумма пока не раскрывается. 

Ранее сообщалось о том, что «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закрывают бизнес в Москве и Санкт-Петербурге и уходят в регионы из-за того, что на столичных рынках они не могут конкурировать с такими игроками, как «Юлмарт». Страх отметил, что региональная инфраструктура «Сотмаркета» перейдет в проект Е96. Он также уточнил, что останется акционером объединенной компании, но принимать участие в операционном управлении больше не будет и уйдет в «свободное плавание в поисках новых проектов».