0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

128 млрд рублей инвестировано в коммерческую недвижимость в I квартале 2023 года

128 млрд рублей инвестировано в коммерческую недвижимость в I квартале 2023 года
время публикации: 14:30  26 апреля 2023 года
Общий объем инвестиций в коммерческую недвижимость России в I квартале 2023 года составил 128 млрд рублей, что ниже аналогичного периода 2021 года на 55%, отмечают аналитики Commonwealth Partnership (CMWP).
При этом, более 80% сделок в общем объёме инвестиций в указанный период составляет продажа активов иностранными компаниями, покидающими российский рынок.

«Ключевым фактором, поддерживающим активность в сегменте на высоком уровне, остаётся значительная доля «вынужденных» сделок – инвестиционных продаж по причине ухода международных компаний из России», - прокомментировала ситуацию Татьяна Дивина, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP.

На торговые центры пришелся наибольший объем инвестиций в I квартале 2023 года
На торговые центры пришелся наибольший объем инвестиций в I квартале 2023 года
Крупнейшей сделкой квартала стала продажа ТЦ Метрополис инвестфонду Balchug Capital, которая составляет почти 50% всего объема сделок за период с начала года. За счет этого, превалирующей стала доля сегмента ритейл в структуре инвестиционных сделок – 66%.
 
Среди других заметных событий стоит отметить продажу сети отелей норвежской компанией Wenaas Hotel Russia AS, покупатель – Группа АФК «Система».

«В рамках текущего года возможно закрытие нескольких крупных сделок в разных сегментах коммерческой недвижимости, в результате которых объем инвестиций может заметно превысить показатель прошлого года. Вместе с тем, стоит учитывать различные факторы, которые могут повлиять на сроки реализации сделок и существенно их увеличить, что опять-таки может сказаться на цифрах. На текущий момент мы ожидаем, что по итогам года показатель может превысить 300 млрд рублей», - отметил Алан Балоев, партнер, руководитель департамента Рынки капитала CMWP.

Читайте также:
Торговая недвижимость Москвы в I квартале 2023 года: предложение, вакансии, ставки и тенденции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail