0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»

время публикации: 17:50  12 ноября 2019 года
На выставке можно будет попробовать новинки и познакомиться с лидерами продовольственного рынка.
19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд», в которой будут представлены более 300 стендов экспонентов из 15 стран, среди которых Испания, Алжир, Шри-Ланка, Италия, Узбекистан и многие другие.

В выставке принимают участие:

• Кондитерские изделия: Нефис SRL, Белогорье, Юнион

• Молочная продукция: AGARGAN, Бебешкино, Милкавита

• Бакалея: Целина, НИКА, Алтайский кедр

• Мясо: Кристи, Пугачёвых ФХ, Романишин

• Рыба: Азимут РПК, Хэппи-Фиш, Мансуров ИП

• Чай и кофе: СТАССЕН ЭКСПОРТ ПВТ, Sri Lanka Tea Board, Русский продукт

• Фрукты и овощи: FRUKTOSHOP, КФХ КАЛИТЫ, Тепличный комбинат Майский

• Консервы: Обоянский консервный завод, ПК Ратибор, Пружанский консервный завод

• Спортивное и здоровое питание: Альтиплано, Прайм Крафт, АРТ-АМ


И множество других компаний ждут вас на выставке «Петерфуд»! 

Если вы хотите увидеть и попробовать новинки продовольственного рынка, приходите на «Петерфуд». 


Регистрация на мероприятие бесплатная!